Рубрики

Onboarding: лучшие практики адаптации, которым нужно следовать каждому малому бизнесу

Не все управленцы знают, как называется процесс, при котором новые сотрудники знакомятся со всем необходимым поведением, навыками и знаниями, которые им необходимы. Одним словом, этот процесс интеграции нового человека в культуру и процедуры вашего малого бизнеса называется адаптацией.

Консультанты малого бизнеса связались с Тауни Рид, менеджером по персоналу в BambooHR. Она привела тот факт, что 31 % новых сотрудников на практике уволились в первые шесть месяцев, и малые предприятия не могут позволить себе такие высокие показатели текучести кадров.

«Лучшие из программ по адаптации сотрудников, которые мы видели, с самого начала направлены на привлечение новых людей, - пишет она. - Информация о том, как двигаться вперед, даст им возможность направить в нужное русло свои волнения и энтузиазм».

Приведем 10 лучших рекомендаций для малого бизнеса.

Нужно всегда проявлять инициативу

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы наем сотрудников был успешен в первый же день. Вы можете начать создавать чувство принадлежности, отправив им любую информацию о компании до начала собеседования. Если есть какие-либо документы, которые можно заполнить, вы можете отправить их им по электронной почте, чтобы начать концентрировать их внимание и заинтересованность.

Необходимо сделать объявление

Хорошей идеей будет представить новый штат остальной части команды. Каждый хочет знать, кто новое лицо в толпе. Вам не нужно вдаваться в подробности здесь. Несколько слов о том, кто является новым сотрудником и какую роль он будет играть в компании.

Следует ознакомить нового сотрудника с политикой компании

По словам Рид, очень важно, чтобы новые сотрудники начинали с правильной информации о политике компании. Она подчеркивает необходимость убедиться, что они понимают ваш дресс-код для малого бизнеса, политику свободного времени и периоды оплаты, и это лишь некоторые из них.

Также важно не торопиться, чтобы все это было понято правильно.

«Не пытайтесь втиснуть всю вашу программу в один день, - пишет она. - Растяните это на некоторое время». Так новичкам будет проще вникнуть во все тонкости и процессы.

Пересмотрите ценности вашей компании

Еще раз, важно провести некоторое время с новыми сотрудниками. Если вы заинтересованы в том, чтобы они взаимодействовали с вашими ценностями, недостаточно просто озвучить их. Объясните, почему каждый пункт важен для вашей компании в целом.

Необходимо назначить наставника для нового сотрудника в обязательном порядке

«Подарите своим новым сотрудникам помощь в первые месяцы», - пишет Рид.

NYU даже стандартизировал некоторые руководящие принципы, которые должны помочь, если вы запутались. Они гласят, что новые сотрудники должны получить такую ​​помощь в течение первых 60 дней.

Не следует забывать детали

Ваш новый сотрудник может быть только что из колледжа или иметь многолетний опыт работы в вашей отрасли. В любом случае каждый случай индивидуален, поэтому вы не можете забыть мелкие детали. Понимание культуры и ценностей компании имеет решающее значение. Тем не менее вы также захотите сообщить им, когда обеденный перерыв и где можно расположиться.

Покажите новым людям в компании каждый отдел

Адаптация может занять достаточно много времени для всех участников. Тем не менее для новых сотрудников очень важно видеть общую картину, если они хотят знать, как их усилия способствуют целому. Если потратите время, чтобы показать им каждый отдел в вашем малом бизнесе, это быстро окупится с лихвой.

Также хорошей идеей будет назначить одного человека в каждом отделе для ответа на интересующие нового сотрудника вопросы.

Представьте новичков руководству

Рид сообщает, что важно, чтобы новые сотрудники были представлены всем, включая руководителей и менеджеров. Она подчеркивает, насколько важно выделить достаточно времени для достойного знакомства.

«Убедитесь, что у вас есть время, чтобы ваши новые сотрудники не просто встречались с вашей командой, но и задавали им вопросы».

Следует быть ясным и четким

Новому сотруднику будет интересно все, что вы скажете. Важно быть ясным и последовательным, когда вы обрисовываете в общих чертах то, что ожидаете от них. Оформление их должностных обязанностей окупается до начала адаптации.

Убедитесь, что они понимают, что можно задавать вопросы во время любой части процесса.

Выровняйте свои ресурсы

У нового сотрудника могут возникнуть вопросы даже после окончания процесса адаптации. Наличие команды людей, которые могут быть доступны в ключевых отделах, неоценимо. Организация встречи или мероприятия этой группы в первые несколько месяцев может окупиться в долгосрочной перспективе.

Если следовать данным стратегиям, новым сотрудникам в вашей компании будет проще закрепиться. Они не будут себя чувствовать скованными и потерянными. Это очень выгодно для владельцев бизнеса, поскольку это поможет избежать текучки кадров.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание