Когда организация теряет хороших сотрудников, это всегда проблема. Почему так происходит? Казалось бы, вы платите своим талантливым работникам больше остальных, почему же они не испытывают к вам чувства лояльности? Основной причиной может быть негибкий стиль руководства, который не включает баланс между работой и личной жизнью или возможности удаленной занятости.
Измените рабочую политику
Когда сотрудники знают, что их голоса не услышаны, они чувствуют себя бессильными против системы. Они перестают пытаться изменить то, что, по их мнению, является неправильным, и просто уходят. Возможно, ваша компания предлагает недостаточный пакет льгот, когда люди ищут лучшее страховое покрытие, гибкий график и тому подобное.
Рассмотрите возможность внесения изменений, которые не будут стоить компании больших денег, но обеспечат больший баланс для ваших сотрудников. Не думайте, что оплата непрерывного образования и возмещение стоимости обучения сотрудников остановят их от увольнения. Это не так, и вот почему.
Сотрудники думают: "Какой смысл пытаться обучать начальника, чье мышление завязло в прошлом веке? Мой тип работы не требует старого режима работы с 9 до 17 и постоянного присмотра. Здесь я не могу работать по свободному графику, значит, мне лучше уйти". Подумайте, просил ли кто-то из ваших работников о возможности работать удаленно? Если вы отказали, не удивляйтесь, почему от вас уходят люди.
Выясните все причины их увольнения
Ваш ожидаемый результат – сохранить хороших работников на их местах. Это означает изучение реальных причин, по которым вы теряете людей, которых обучили. Проводите выездные собеседования дружелюбно, искренне и без угроз. Перестаньте жалеть себя и отложите обиду на время, чтобы прислушаться к тому, что стоит за вашим гневом.
Определите, что для ваших сотрудников важнее, чем более высокая зарплата. Иногда увольняющиеся более откровенны в разговоре с представителем отдела кадров, чем со своим начальником. Решите для себя, что вы готовы изменить. Что вы можете предложить такого, что было бы взаимоприемлемым? И когда вы решите это, составьте план и придерживайтесь его.
Вам лучше "ослабить поводья"
Если ваши сотрудники не всегда находятся на рабочем месте, быстрый телефонный звонок или текстовое сообщение позволят вам связаться с ними в случае возникновения проблем. Нет смысла заставлять их всегда быть в офисе, если они и так хорошо справляются со своими задачами и все успевают. Подумайте, могли ли бы вы предоставить привилегии тем высокопроизводительным сотрудникам, которые заслужили ваше доверие?
Как еще вы могли бы ослабить контроль, чтобы расширить возможности сотрудников и относиться к ним как к ответственным взрослым на рабочем месте? Привлеките сотрудников этими изменениями, пойдите им навстречу. Ваши работники могут чувствовать себя в ловушке, боясь сказать, почему они злятся на вас или на организацию. Устраните недопонимание. Вот как это сделать.
Наладьте обратную связь
Например, вы можете отправить работникам сообщение: "Что мы можем сделать, чтобы улучшить вашу ситуацию на рабочем месте?" Реагируйте на любые практические отзывы и предложения. Дайте своим сотрудникам знать, что вы их слышите и что вы полны решимости внести изменения, которые принесут пользу всем.
Если вы не можете соблазнить сотрудников большими деньгами, проявите больше доверия и уважения. Разгневанные, разочарованные и нетерпеливые работники могут чувствовать, что их ценность игнорируется. Расширьте их возможности и договоритесь об изменениях, которые принесут всеобщую пользу. Если у вас будет хорошая обратная связь, вы будете точно знать, как удержать опытных сотрудников.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание