Рубрики

Оригинальность, дешевизна, спрос: стоит ли заниматься производством вязаной одежды

В нашем климате трудно обойтись без вязаных изделий - шарфов, свитеров, кофт, детских штанишек, перчаток и шапок. Истинные ценители собирают целые коллекции оригинальных и красивых вещей. Если вы производите товары высокого качества, у вас не будет недостатка в покупателях. Правильно подобранный дизайн и высокое качество изготовления позволят вам создать надежную репутацию для вашего бизнеса. А если вы грамотно подойдете к организации производства, то быстро преуспеете и добьетесь высокого дохода.

Какие документы необходимы для открытия вязального бизнеса

Организационно-правовой формой предприятия будет индивидуальное предпринимательство (ИП). Упрощенная форма налогообложения (6% от дохода).

Вам следует зарегистрироваться в налоговых органах в качестве индивидуального предпринимателя. Если вы планируете открыть бизнес по вязанию одежды для детей, вы должны получить все необходимые сертификаты. Такие инвестиции окупаются достаточно быстро.

Если вы собираетесь открыть небольшое производство, имеет смысл пересмотреть ассортимент выпускаемой продукции. Для изготовления других изделий сертификаты и лицензии не требуются.

Сезонность бизнеса

Вязаные изделия относятся к сезонным товарам и пользуются наибольшим спросом с октября по апрель, что должно быть учтено в производственном плане компании. В межсезонье производство будет частично переориентировано на весенне-летний ассортимент, при этом плановый показатель выручки снизится на 30%.

Какое оборудование вам понадобится

Для вашего производства будет необходимо специальное вязальное оборудование. Во-первых, это вязальные машины, число которых напрямую зависит от объема производства.

Также в затраты включаются петельные машины, которые позволяют формировать петли на изделиях. К ним относятся автоматические и полуавтоматические устройства. Более дорогие модели могут быть соединены с компьютером. Вам также будет нужна строчная машина для скрепления изделий и оверлок для отделки края.

Также вам понадобится паровая станция или качественный утюг для отпаривания вязаных изделий, чтобы придать им товарный вид. Кроме того, для работы вам понадобится большой стол.

Какой персонал нанимать

На начальных этапах вы можете самостоятельно выполнять многие виды работ, чтобы сократить расходы на персонал. Однако, даже самый маленький вязальный бизнес не сможет обойтись без квалифицированных работников. Вам потребуется нанять таких работников:

  • операторов вязальных машин;
  • модельера;
  • швею;
  • оператора швейной машины;
  • программиста;
  • наладчика вязальных машин.

Работники на последних двух должностях могут быть наняты на неполный рабочий день, поскольку их ежедневное присутствие на производстве не требуется.

Финансовая сторона вопроса

Инвестиционные затраты на открытие предприятия составят 1,4 млн. рублей. Основной объем средств будет направлен на приобретение оборудования (798,1 тыс. рублей), покупку сырьевых материалов (308 тыс. рублей) и создание фонда оборотных средств (200 тыс. рублей).

  • Арендная плата - 13 тыс. руб.
  • Ведение бухгалтерии - 10 тыс. руб.
  • Амортизация - 6,65 тыс. руб.
  • Стоимость хостинга - 350 руб.

Общие постоянные затраты предприятия составят 30 тыс. руб. Проект по производству вязаной одежды является успешным. Простой и дисконтированный срок окупаемости инвестиций в проект составит 7 месяцев. Ожидается, что точка безубыточности будет достигнута на втором месяце эксплуатации.

Планируемый месячный оборот компании составляет 925 тысяч рублей. Чистая прибыль - 311 тыс. руб. Рентабельность реализации - 33,6%.

Поиск помещения

Расположение мастерской по вязанию не имеет решающего значения, но клиенты должны иметь возможность быстро вас найти. Это означает, что лучший способ привлечь внимание - открыть производство вязаных изделий в жилом районе, в активном и проходимом месте. Лучше арендовать помещение площадью 60 кв. м для расположения своего производства.

Помещение нужно привести в нормальное состояние, избавиться от влаги, плесени и грибка. Оно должно хорошо проветриваться и отапливаться. Стоимость таких площадей примерно составит около 20 тыс. рублей.

Продажи и маркетинговая стратегия

Вязаные изделия понравятся людям обоих полов и всех возрастов. Основное внимание стоит уделить женской аудитории в возрасте 18-35 лет и детям. Типичный представитель целевой аудитории - платежеспособный человек, который стремится соответствовать моде, проявляет интерес к новым и необычным вещам. Такой клиент расположен к хорошей одежде, но требует высочайшего качества и комфорта по разумной и доступной цене.

Продажи будут вестись путем мелкооптовых поставок розничным продавцам одежды, а также через собственный интернет-магазин. Одновременно планируется продвижение в социальных сетях: образцы товаров будут представлены в социально-медийных сообществах компании. Также предполагается участие в специализированных выставках одежды и вязаных изделий.

Производство вязаных изделий - увлекательный бизнес, но прежде чем начать работать в этой нише, необходимо все тщательно просчитать.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание