Рубрики

От чистки ковров до франчайзиноговой империи: как Джонатану Барнетту удалось построить успешный бизнес

Когда в 2006 году Джонатан Барнетт открыл компанию по чистке ковров Oxy Fresh, у него была одна цель: заработать достаточно денег, чтобы развивать свое настоящее увлечение, которое, по правде говоря, никак не было связано с коврами, так как Джонатан в свои 26 лет серьезно увлекался баскетболом.

Тем не менее, он серьезно относился к своему новому бизнесу, а его энтузиазм и прагматизм помогли ему добиться значительных успехов.

Старое дело с новым решением

Он знал, что вошел в многолюдный рынок с большим количеством конкурентов, поэтому, чтобы выделиться, он предпринял интересные действия: он привлек химиков, чтобы помочь ему разработать систему очистки с продолжительностью сушки в один час, которая использует всего два галлона воды на дом. Это было значительное улучшение по сравнению с промышленным стандартом от 40 до 60 галлонов.

От чистки ковров к управлению

Чистка ковров никогда не была тем делом, которым Джонатан хотел бы заниматься, но его инновационный подход привел в итоге к тому, что он нашел интересное дело для себя.

Сегодня у него около 400 франшиз Oxi Fresh, и он занимается уже не коврами, а координацией и управлением своих многочисленных отделений. Теперь он помогает строить бизнес и богатеть большому количеству предпринимателей, в чем и видит свое настоящее призвание.

Баскетбол открывает дорогу для развития бизнеса

Хотя бизнесмен открывал дело для развития своего основного увлечения, со временем получилось так, что связи в спорте помогли ему получить клиентов и наладить сеть филиалов по всей стране.

Джонатан играл в колледже и начал создавать спортивную организацию под названием Crossover International. Она приглашала американских баскетболистов в другие страны, чтобы играть против команд молодежи и проповедовать по Библии.

В течение 10 лет Кроссовер был активным членом спортивного сообщества, а его новый бизнес по чистке ковров был способом восполнить эту привычку к энергичной деятельности. И многие баскетболисты, которые участвовали в Crossover, стали его первыми франчайзи.

Особенная организация бизнеса

В фирме Джонатана созданы лояльные условия для развития бизнеса каждого партнера.

Есть один момент, который позволяет каждому франчайзи работать на качество, а не на захват клиентов. Каждому партнеру присваивается 110 000 домашних хозяйств на определенной территории. Поэтому, когда клиент звонит, его адрес сообщает, на территории какого франчайзи он живет, его звонок перенаправляется в соответствующий офис.

Обмен опытом и благоприятные условия для роста

Тот факт, что франчайзи не конкурируют из-за одних и тех же клиентов, дает им желание поделиться своими находками в бизнесе, которые обсуждаются на ежегодной конференции, это дает хороший толчок для развития корпорации в целом.

Самые успешные бизнесмены по фрашизе выходят на сцену с докладами, чтобы рассказать о том, что они делают, и сам Джонатан слушает их и учится у них. Атмосфера больше напоминает семейную, здоровая творческая среда способствует быстрому росту компании.

Какие услуги созданы, чтобы помочь своим отделениям

Все звонки клиентов, желающих почистить ковры, поступают в центральный офис. Сотрудники колл-центра, который находится в головном офисе Oxi Fresh отвечают на на телефонные звонки всех франчайзи по всей стране, а затем перенаправляются в нужный филиал. Таким образом, точки по всей стране уже получают готовых заказчиков.

Инновационный подход

Чтобы обойти конкурентов, Джонатан серьезно отнесся к изучению процесса очистки ковров, чтобы разобраться, как его можно улучшить.

Дедушка всегда учил Джонатана действовать так, как будто уже горит зеленый свет, если не видно красного. Не ждите идеальных условий, чтобы двигаться вперед.

Он пригласил четырех химиков для улучшения составов и выслушивал немало претензий от клиентов в начале работы, прежде чем бизнес стал таким, как сейчас.