Рубрики

От Oriflame до "Леруа Мерлен": самые каверзные вопросы кандидатам на собеседовании

В эпоху электронных технологий у каждого кандидата есть возможность подготовиться к собеседованию: найти в интернете самые распространенные на интервью вопросы и заранее продумать ответы, чтобы предстать перед рекрутером «во всей красе». Однако работодателей не устраивает такая ситуация. Они хотят услышать не заученную речь, а больше узнать о кандидате. Выудить те данные, которые он так тщательно пытался скрыть.

Собственно, именно поэтому сегодня на собеседованиях можно услышать такие странные и дурацкие вопросы, которые повергают в ступор либо вызывают приступ смеха. Однако не торопитесь упрекать менеджера по подбору персонала в том, что он задает глупые вопросы. На самом деле они имеют вполне логичное обоснование и позволяют лучше узнать кандидата. Вот самые каверзные вопросы, с которыми сталкиваются соискатели при найме на работу в авторитетные компании с именем и репутацией.

«Если бы вы были овощем, то каким и почему?»

Такой вопрос ожидает вас на собеседовании в косметическую фирму "Орифлейм". Ответ расскажет об особенностях вашего характера (как хороших, так и плохих). По сути, это более усовершенствованный вариант вопроса «Расскажите о себе. Каковы ваши достоинства и недостатки?».

«Если бы у вас появилась возможность стать вещью, то что бы выбрали и почему?»

Как видите, рекрутеры компании "Леруа Мерлен" при подборе персонала руководствуются тем же принципом, что и отдел кадров "Орифлейм". Им тоже интересно узнать, что из себя представляет соискатель, составить его психологический портрет.

«Сколько фортепианных тюнеров есть в Нью-Йорке?»

А так проверяют соискателей в компании Aldebaran Robotics. Собственно, организация занимается разработкой и производством робототехники. Их главное детище – это робот-гуманоид Нао, который используется в исследовательских и образовательных целях. Естественно, в команде им нужны люди, которые умеют рассуждать логически. Отсюда и такой странный вопрос.

"Каков вес Эйфелевой башни?"

Mazars – это аудиторская компания, поэтому она оперирует цифрами. Главный офис находится в Париже. Так что соискателю наверняка должно быть стыдно от того, что он не знает параметров главной достопримечательности города.

«Сколько теннисных мячей может влезть в самолет A380?»

Crédit Agricole – это крупнейший банк Франции. Сотрудников здесь отбирают очень тщательно, отдавая предпочтение тем, кто умеет находить выход из затруднительных ситуаций и мыслить логически. Правильного ответа на данный вопрос, конечно нет, но можно теоретически порассуждать о вместимости самолета и о том, сколько же можно мячей туда поместить.

"Если я дам вам 10 000 евро, что вы сделаете?"

В консалтинговой фирме Agap2 рекрутеров интересует моральный облик соискателя. Им тоже интересно узнать, что из себя представляет человек.

«С каким животным вы себя отождествляете?»

Этот вопрос от компании Alcimed в точности напоминает вопросы, который задают в "Орифлейме" и "Леруа Мерлен". Вновь информация о достоинствах и недостатках.

«Что показывали вчера по телевизору?»

Такой вопрос зададут вам в телекоммуникационной компании Orange. Это вполне логично – искать соискателя, который смотрит ТВ.

"Если бы у вас была власть, какой бы он была?»

Рекрутеры из компании Happn пытаются выяснить, насколько ваше видение совпадает с их видением. В своей команде каждый хочет видеть единомышленника.

"Вы скорее нападающий или защитник?"

Это вопрос от фирмы Sopra Steria. Опять же, любой ответ будет правильным. Он просто позволит больше узнать о вашей личности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание