Рубрики

Отсутствие последовательности и другие ошибки маркетинга, которые могут потопить бизнес

Правильные маркетинговые стратегии могут поднять ваш бренд и дать вашему бизнесу позитивное внимание и воздействие, в то время как неправильные могут потопить вашу компанию. Чтобы выяснить, какие стратегии работают, а каких следует избегать, мы расспросили предпринимателей из YEC Next и YEC.

Не знать вашего целевого клиента

При организации сбыта продукции или услуги вы должны знать своего потенциального клиента наизнанку. Поняв демографические характеристики и характеристики вашего будущего клиента, вы сможете сосредоточить свои маркетинговые усилия и эффективно привлечь новых клиентов. Начните с записи преимуществ вашего продукта или услуги. Затем запишите, кому будет их выгодно использовать.

Не отслеживать ваши данные

Люди быстро хотят показывать рекламу в Facebook или записи в блогах, но они не готовы ими управлять. Вам необходимо иметь свою аналитическую инфраструктуру, чтобы вы могли отслеживать эффективность ваших платных кампаний и результаты вашей контентной стратегии, а также убедиться, что вы знаете, каковы ваши цели аналитики и что вы отслеживаете их должным образом.

Попытка продать незнакомцам

Первое правило, которому родители учат своих детей, - никогда не брать конфеты от незнакомцев. Люди с самого рождения обучены не прислушиваться к вашей рекламе, если они вас не знают, поэтому в этом и заключается важность бренда. Сначала поймите ценность и создайте отношения, прежде чем просить кого-либо. Как только сумма ваших отношений и потребность в вашем продукте превысит стоимость действий, проблем с продажами не будет.

Сосредоточиться на себе, а не на перспективах

От рекламы до веб-копирования слишком многие компании сразу же сосредоточились на своих перспективах. Однако потенциальные клиенты хотят знать, какую ценность можно получить немедленно. Ваша цель должна состоять в том, чтобы апеллировать к эмоциям потенциального клиента, чтобы он захотел узнать больше, и только когда разговор будет продолжен, вы должны подчеркнуть свои личные успехи.

Не отвечать истинным интересам клиентов

Убедитесь, что у вас есть аналитика, и вы смотрите на нее, будь то на заднем плане вашего приложения или веб-сайта, или через Google Analytics, или и то, и другое. Нам нравится видеть, что вызывает интерес у наших участников и дать им больше этого. Кроме того, знание того, что заставляет их переходить от нас к серфингу в другом месте, одинаково важно для того, чтобы выяснить, что нужно отрегулировать.

Не позволять вашему сайту быть проиндексированным должным образом

Многим интересно: «Как можно генерировать больше трафика и повысить рейтинг?» Одна проблема более распространенная, чем хотелось бы, - это когда кто-то создает новый веб-сайт, и разработчик забывает удалить тег no-index, который указывает поисковой системе не индексировать свой сайт. Для любой новой платформы убедитесь, что у ваших роботов нет тега без индекса, чтобы ваш сайт не исчезал из поиска.

Делать слишком много контента и недостаточно рекламы

«Контент - король» часто повторяется в маркетинговых стратегиях, но независимо от того, насколько велико качество ваших текстов, не имеет значения, если его никто не читает. Недостаточное продвижение контента является кардинальной маркетинговой ошибкой, которая слишком распространена. Время, потраченное на продвижение, должно быть в три раза больше, чем нужно для его создания. Используйте социальные сети, чтобы охватить целевую аудиторию и продвигать контент.

Покупка списков рассылки

Покупка списков адресов электронной почты может показаться соблазнительным для предпринимателя, но они не являются хорошим вложением из-за низкой конверсии. Вместо этого создайте свой собственный список адресов электронной почты, используя контент с высокой нацеленностью, чтобы привлечь вашего идеального клиента на ваш сайт. Если на вашем сайте есть трафик, используйте всплывающие окна с выходом и обновлением контента для захвата их адресов электронной почты.

Не тратьте деньги на Facebook или Google Ads, пока не создадите великолепную целевую страницу, не оптимизируете свою воронку конверсии и не установите пиксели ремаркетинга, чтобы перенаправить посетителей своего веб-сайта. Действительно легко бросить силы на рекламу и увлекаться метриками; однако метрики не имеют смысла без четкого пути к конверсии для ваших клиентов и заказчиков.

Игнорирование правила 80/20

Мы все, наверное, слышали о принципе Парето. Но его часто забывают использовать в маркетинге. Независимо от вашего типа маркетинга (социальные сети, электронная почта или контент), около 80% ваших усилий должны приносить пользу вашей аудитории, в то время как около 20% должны быть рекламной деятельностью. Это соотношение поможет росту вашей компании.

Хорошие продажи, но плохая поддержка

Я всегда говорю своим клиентам, что маркетинг будет иметь неприятные последствия, если не заботиться о клиентах, которые фактически купили их продукт или услугу. Нет смысла наращивать маркетинговые усилия, если клиенты недовольны. Вы просто получите море негативных отзывов, и репутация вашего бренда будет постепенно разрушаться. Вы должны масштабировать свой маркетинг параллельно со своими возможностями поддержки.

Отсутствие согласованности

Независимо от того, какая у вас маркетинговая стратегия и какие каналы вы используете, вы всегда должны быть последовательными в своих усилиях. Это означает, что весь ваш контент должен поддерживать один и тот же язык бренда, тон, внешний вид и стиль. Последовательность и гармония ваших сообщений составляют цифровой имидж вашего бренда, и без этих качеств будет очень трудно добиться хороших результатов.

Не создавать персонажа покупателя

Если вы хотите продать товар, вам нужно знать, в чьи руки он попадет. Вот почему так важно представлять образ покупателя. В Интернете доступно множество бесплатных шаблонов персон, и их подробное заполнение поможет вам определить потребности и болевые точки вашего идеального клиента, а также другие характеристики, чтобы вы могли лучше продавать.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание