Рубрики

Отзывчивость и другие способы заставить клиента обожать именно вашу компанию

Большинство предпринимателей согласны с тем, что клиенты должны оставаться довольны предоставленным сервисом. Такие покупатели будут рекомендовать компанию друзьям и знакомым. Однако всего лишь треть бизнесменов оценивает обслуживание клиентов как высокое.

Все остальные должны учитывать приведенные ниже рекомендации. Это позволит обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов.

1. Вопросы взаимодействия

Ваши клиенты хотят взаимодействовать с вами. Некоторые больше, чем другие. Предоставьте возможность связаться с вами, используя социальные сети, чат-линию на вашем сайте и комментарии в блоге.

Все владельцы малого бизнеса должны каждую неделю, если не ежедневно, тратить время на то, чтобы взаимодействовать со своими клиентами в социальных сетях. Это не только стимулирует вовлеченность аудитории, но и позволяет вам развивать отношения и собирать больше информации о целевом рынке.

Почему это важно?

Вовлеченность критически важна для компаний, ориентированных на женщин, поскольку процесс принятия решений у них отличается от процесса принятия решений мужчинами. Им требуется больше времени, они хотят понять ваш бизнес и ваши ценности, прежде чем заключать с вами сделку.

Будучи вовлеченным, вы можете помочь своему потенциальному клиенту на пути к покупке. Это также важно поддерживать отношения после покупки, если вы хотите, чтобы они могли рекомендовать вас кому-то другому.

2. Отзывчивость

В бизнесе случаются ошибки, и поэтому могут возникнуть проблемы. Способ, как вы справляетесь с этими бизнес-ошибками, может отличить вас от конкурентов. Клиенты хотят, чтобы вы взяли на себя инициативу и решали возникающие проблемы.

Большинство проблем можно решить, признав ошибку и приняв немедленные меры для разрешения. Вы должны разработать систему, направленную на разрешение подобных ситуаций.

Вы должны оставлять отрицательный комментарий от клиента, а не удалять его. Это дает прекрасную возможность вашим потенциальным покупателям узнать, как вы справляетесь с проблемами. Это дает более сбалансированную оценку вашего бизнеса и, возможно, делает ваши положительные отзывы более заметными.

3. Превзойти ожидания

Самый быстрый способ привлечь восторженных клиентов состоит в том, чтобы быть экстраординарным и превзойти их ожидания. Пройдите лишнюю милю, и она окупится. Некоторые клиенты особенно требовательны к уровню обслуживания клиентов, поскольку они страдают от нехватки времени, выполняют большое количество обязательств и знают ситуацию на рынке. Они понимают, что и по какой цене можно приобрести. Порадуйте таких клиентов, превзойдя ожидания, и вы получите мощное конкурентное преимущество.

Подобный принцип лучше пояснить на примере. Начиная свой карьерный путь, предприниматель принял ужасное решение и представлял интересы клиента, который не разделял его деловую этику. Вскоре он немедленно принял чрезвычайные меры, признав свою ошибку, извинившись перед клиентом и выдав компенсацию.

Этот инициативный подход был вознагражден. Клиенты понимали, что ошибки иногда случаются, но важно сразу же исправлять их.

Предприниматель всегда ставит интересы клиентов превыше всего. Он фактически добился успеха, просто сделав неожиданное.

Иногда неожиданное - это просто записка внутри заказа или открытка, отправленная вашим лучшим клиентам, чтобы сообщить им, насколько вам нравится работать с ними.

Какую экстраординарную меру вы можете предпринять в своем бизнесе, чтобы порадовать своих клиентов? Используйте вышеприведенные три совета, чтобы заставить клиента обожать именно вашу компанию. Это позволит получать большую отдачу от клиентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание