Рубрики

Пишете научную работу по маркетингу? Советы, которые могут послужить для вас компасом

Безусловно, все диссертации могут быть сложными и утомительными для написания. Особенно с количеством исследований, которые необходимы для сбора достоверной информации. И только потом начинается процесс написания и редактирования ваших диссертаций.

Маркетинговые диссертации ничем не отличаются от других. Здесь надо учитывать постоянно развивающиеся маркетинговые стратегии и бесконечное количество материалов для чтения и исследования. Для этого также необходимо иметь глубокие знания социологических и психологических аспектов, которые влияют на многие маркетинговые стратегии. Узнайте несколько шагов, которые могут послужить компасом для вашей докторской диссертации по маркетингу.

Думайте позитивно

Позитивный настрой может творить чудеса. Особенно в те времена, когда вы чувствуете, что весь ваш дипломный доклад разваливается. Убедитесь, что вы работаете с оптимистичной и мотивированной группой людей, которые могут подбодрить вас и поднять настроение, когда вы чувствуете усталость.

Изучите материал и составьте план

Исследование рынка является одной из важнейших потребностей для написания дипломной диссертации доктора философии. Выберите тему, которая вас действительно интересует. Разбейте эту задачу на несколько частей. Маркетинговые стратегии могут быть применены к любой отрасли, выберите то, что больше всего вам нравится.

Какая платформа маркетинга привлекает вас больше всего? Маркетинг стал в значительной степени интернет-ориентированным, но это не полностью уничтожило старые методы. Сужение платформы поможет вам лучше проводить исследования.

Кроме того, вы можете выбрать тему своей докторской диссертации по следующим вопросам:

  • Это может быть практическое руководство, которое поможет найти решение, улучшающее существующие маркетинговые стратегии.
  • Аргументированное эссе о побочном действии или неэффективности некоторых маркетинговых стратегий.
  • Сравнительное исследование того, как изменилась динамика в конкретной отрасли по отношению к смене правительства, политике, ресурсам, маркетинговым платформам или предпочтениям клиентов.
  • Наконец, ваша диссертация может быть сосредоточена на поведении потребителей.

Работайте по плану

Он должен включать в себя шаги, которые необходимо предпринять для форматирования диссертации, чтобы не показалось, что информация просто разбросана.

Самый простой набросок включает в себя:

  • титульный лист;
  • введение;
  • литературный обзор;
  • методологию;
  • анализ и обсуждение;
  • область применения и ограничения;
  • расписание;
  • ссылки.

Пишите ежедневно и принимайте помощь от своих наставников

Независимо от того, насколько это скучно, постарайтесь ежедневно сидеть и писать. Большинство прокрастинаторов, как правило, обращаются за услугами по написанию заданий именно потому, что у них плохое управление временем. Делайте небольшие успехи ежедневно, вместо того чтобы откладывать написание к концу срока. Вы всегда можете редактировать позже.

Более того, частая помощь от назначенных вами инструкторов или наставников может значительно повысить ваш уровень уверенности и прогресса. Вы также избавите себя от необходимости утомительного редактирования позже, если продолжите получать необходимое своевременное одобрение.

Пошаговое руководство к вашей диссертации

После проведения достаточного количества исследований и опросов, после того как ваш синопсис будет утвержден, вот как вы должны заняться каждым этапом своей докторской диссертации:

  • Аннотация. Сделайте ее краткой, но всесторонней. Ваше резюме должно охватывать все важные моменты вашей диссертации.
  • Введение. Здесь опять-таки необходимо усилить мотивацию выбора своей темы, не отклоняясь от сути.
  • Литературный обзор. Грамотное исследование поможет вам написать хорошую диссертацию. В этом разделе подробно опишите маркетинговые стратегии и уже существующие отношения с клиентами. Используйте сравнение с исследованием, которое вы провели, но старайтесь, чтобы ваша идея оставалась уникальной и практичной.
  • Методология. Основание для вашего исследования будет включать в себя глубокую, систематическую методологию. Она может включать все или большинство из следующего: онлайн, личные или групповые опросы, наблюдение за контролируемыми фокус-группами, интервью через открытые вопросы. Также важны общие наблюдения за сфокусированными или случайными группами и полевые испытания продукта исследования или предложенных идей.
  • Анализ и обсуждение. Основная часть вашего исследования будет зависеть от анализа и обсуждения данных, которые вы собрали с помощью вышеупомянутой методологии. Не стесняйтесь добавлять как можно больше графических изображений и диаграмм для более быстрых обзоров.

Наконец, ваши исследования собраны вместе, и вы делаете выводы из собранных данных, проведенного анализа и наблюдаемых аналогичных групповых тенденций. Это будет самая полная часть вашей докторской диссертации по маркетингу. Более того, именно здесь вы можете доказать практичность вашего диссертационного доклада.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание