Рубрики

Почему бренды перезапускают старые рекламные кампании

Крупные бренды в период блокировки столкнулись с проблемой остановки не только основных производств. Многие из них имеют одинаковое препятствие для эффективного продвижения имеющихся продуктов. Речь идет о рекламе, которую сегодня невозможно производить на том же уровне.

Лицензирование архивов

Некоторые бренды наподобие Saint Laurent, Louis Vuitton и Versace обращаются к старому контенту. Возврат к архивам помогает им оставаться на плаву даже в столь сложных ситуациях. Как показывает статистика, уже сейчас количество запросов на лицензирование неопубликованных работ возросло вдвое. Агентства, предлагающие подобные услуги, не были так востребованы последние годы.

Обмен данными

Понимание общей проблемы привело к тому, что модные бренды стали сотрудничать с фоторедакторами журналов и лицензирующими фирмами. Это обеспечивает их подходящим контентом, который иногда не приходится даже менять.

Например, фотографии могут использоваться в первозданном виде, хотя иногда их дорабатывают в художественных целях. Для этого обычно используются компьютерные инструменты, среди которых графика движения, эффекты CGI, Premiere Pro, Photoshop и даже 3D-моделирование.

По большому счету, для конечного потребителя мало что изменилось. Хотя студии признаются, что стоимость фоторабот на архивных материалах гораздо ниже, а креативные возможности работы с ними всегда ограничены, это не снижает общую ценность такого подхода. По крайней мере, это единственный доступный выход сейчас.

При этом некоторые сферы, обслуживающие индустрию моды, могут остаться в проигрыше. Работы визажистов и парикмахеров гораздо сложнее лицензировать. У таких авторов зачастую нет прав на свои творения, поэтому, скорее всего, их будут использовать бесплатно. Ситуация усугубляется и тем, что текущие условия ограничений могут подготовить волну рецессии на будущее.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание