Рубрики

Почему они сбежали, мы же их не обижали! Маркетологи рассказали о 7 неочевидных причинах, по которым компании теряют клиентов

В наше время желание продавать заставляет нас стремиться привлекать клиентов и использовать фразы, которые приводят к противоположному результату.

Покупатели, даже кажущиеся лояльными, никогда не являются исключительными активами брендов.

Имеются такие типы поведения, которые делают так, чтобы клиенты сбежали. И мы перечисляем их ниже.

Смена почти всего персонала

Часто покупатель симпатизирует персоналу компании больше, чем самому бренду. Поэтому чрезмерная текучесть кадров в компании является распространенной причиной «разногласий» между брендом и покупателем.

Слишком разное отношение к новым и постоянным покупателям

Поощряя старых покупателей, не забывайте и о новых. И наоборот. Это только принесет вам выгоду. И пусть вы сначала потеряете немного, зато потом приобретете больше.

Слишком низкие цены

Демпинг цен - это конечно хорошо. И покупатели будут вестись на низкую цену. Но, к сожалению, трудно сохранить ее навсегда. Чтобы удержать клиента, лучшим вариантом является предоставление ценности для потребителя.

Давление на клиента

Необходимо поощрять покупателя покупать. Но никогда не следует давить и тем более заставлять покупать товары и услуги, которые ему на самом деле не нужны.

Забывать о действительно важных товарах и услугах для бренда

У каждого бренда есть продукты и услуги, которые составляют суть его бизнеса. Оставить их в стороне также означает потерю клиентов.

Незаслуженное вознаграждение тех или иных сотрудников

Сотрудник не справляется со своими обязанностями, но премия ему все равно начисляется. Или же процент за привлеченного клиента выше, чем за обслуживание старого покупателя.

Отсутствие помощи клиенту в решении его проблемы

Клиент хочет не только решить проблему с помощью бренда, но и сделать это быстро и легко.

Дела не всегда идут так, как запланировано. Быть честным и реагировать немедленно, когда все усложняется, - вот что помогает вам завоевать доверие своих клиентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание