Рубрики

Почему у такого генерального директора сотрудники не увольняются: несколько причин

College Wise - ведущее агентство по приему на работу студентов в мире. Общество по управлению человеческими ресурсами (SHRM) оценивает годовой уровень оборота компании на уровне около 19 %. И опрос из 30 тематических исследований работ о стоимости текучести кадров показал, что компания покроет уход человека, заменив его другим сотрудником, целыми 20 % его зарплаты.

Другие исследования показали, что замена кого-либо на должности начального уровня может стоить компании до 40 % от зарплаты сотрудника (ошеломляющая сумма, когда вы на самом деле перестаете думать об этом).

Другими словами, вам потребуется потратить до 40 000 долларов, чтобы заменить кого-то, кто зарабатывал 75 000 долларов.

Потеря сотрудников стоит дорого

Потеря хороших сотрудников стоит дорого. Если терять их неоднократно, это будет очень дорого.

Вызывает тревогу то, что, согласно отчету Tiny PULSE за 2019 год о вовлечении сотрудников, 43 % работников покидают свои компании, если им в другой организации предложат всего 10 % роста заработной платы. «То, насколько сотрудники чувствуют себя комфортно при обратной связи со своими руководителями, является основным показателем общего счастья в коллективе», - говорится в отчете.

Средний показатель, который отражает, сколько сотрудников остаются на прежних местах, составляет 90 %. Иными словами, большинство компаний ежегодно теряют около 10 % своих сотрудников. Но College Wise имеет почти 100 % показатель удержания по сравнению с прошлым годом.

Почему так происходит, в чем секрет? Во многом благодаря руководству своего генерального директора Кевина Макмаллина. Он проводит различные встречи с сотрудниками один на один, и призывает своих менеджеров сделать то же самое.

Что это за революционная модель?

«Мы берем на себя ответственность, давая задачу каждому менеджеру уделять достаточно времени общению с работниками. Руководитель инициирует встречу не только чтобы задавать вопросы, но и чтобы сопереживать и учиться», - говорит Макмаллин.

Он должен не решать проблемы, а управлять ими. Руководитель должен не критиковать и уговаривать, не вносить предложения и не пересматривать ошибки.

Сочувствовать и учиться

Это утверждение имеет деловой смысл по ряду причин, а не только в вопросе сокращения текучки.

Если вы выступаете на собрании, на котором вы знаете, что намерение вашего менеджера состоит только в том, чтобы сопереживать и учиться, у вас гораздо больше шансов поднять сложные вопросы. И менеджера будут обучать не сразу защищаться, а вместо этого уделять время, чтобы вникнуть в суть.

Так что если вы менеджер, с таким подходом у вас гораздо больше шансов услышать о сложившейся ситуации, прежде чем она станет огромной проблемой. Вы сможете пресечь ее в зародыше, а не бороться со стихийным развитием событий в будущем.

Вы могли бы, например, избежать иска о домогательствах на 1,5 миллиона долларов. «Худшее, что вы можете сделать, - это просто сказать: «У меня политика открытых дверей, я никого не держу», потому что это грузом ложится на всех работников, - говорит Макмаллин. - Если менеджер уйдет первым, большинство людей проследуют за ним именно через эту открытую дверь и поделятся своими отзывами».

Социальные исследования

К настоящему времени мы все прошли социальные исследования, что позволило нам узнать ряд вещей. Так, менеджеры, которые умеют слушать, делают сотрудников счастливее. Это заставляет работников оставаться в компании. Как гласит пословица, люди не уходят с работы, они уходят от менеджеров.

Но недостаточно просто сказать управленцам, что им нужно слушать больше, лучше или чаще. Формализуя подобные процессы, вы кодифицируете их.

Макмаллин знает, что важно, чтобы сотрудники имели доступ к обратной связи и обучение на регулярной основе. Но также важно, чтобы у сотрудников была возможность говорить то, что у них на уме и в сердцах, и быть услышанными. Там, где они знают, что их не заменят, не накажут и не отговорят, они раскроют свои мысли и чувства. Их нужно уметь слушать и слышать.

Если вы хотите, чтобы ваши люди были счастливы, эту идею точно стоит реализовать. Счастливые сотрудники - это больше денег, меньше текучки кадров и рост прибыльности бизнеса по всем направлениям. Поэтому у такого директора сотрудники не увольняются. Они плодотворно работают, создавая и приумножая блага для своей компании. К этой кадровой политике сегодня стремятся многие успешные корпорации.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание