Марк Цукерберг предпочитает носить обычные джинсы, темно-синие водолазки и серые футболки. В гардеробе Барака Обамы были костюмы лишь одного типа кроя. Стив Джобс часто появлялся на публике в обычной черной водолазке. Многие люди, добившиеся успеха, выбирают один тип одежды. Эксперты считают, что тем самым они создают для себя персональный бренд.
Прямой ответ
Однажды журналисты спросили Цукерберга о причинах такого поведения. Марк рассказал свое видение ситуации. Предприниматель пытается оптимизировать свое время. Он без лишних размышлений отказывается от всего, что отнимает внимание непосредственно от работы.
Именно поэтому он и оптимизировал свой гардероб. Марк отказался от разных типов одежды, так как не хочет постоянно раздумывать над тем, что ему надеть. По мнению предпринимателя, такие размышления часто становятся причиной избыточного стресса и лишних временных трат.
Другое мнение
Валентина Вольф-Дутинхем - известный в США карьерный консультант. Относительно сложившейся ситуации женщина обладает иной точкой зрения. Она считает, что люди, выбирающие одну и ту же одежду, просто создают свой личный бренд. Для них вещи становятся своеобразным логотипом.
Однако необходимо учесть, что такой стиль поведения подходит далеко не каждому. Просто копировать стиль одежды знаменитых и богатых предпринимателей не следует. Человеку нужно выработать собственный алгоритм подбора вещей.
По мнению Валентины, постоянство в выборе одежды поможет карьерным устремлениям человека. Такой подход сформирует образ целостной и надежной личности. Итоговый эффект поможет быстрее подниматься по карьерной лестнице или строить успешный бизнес.
Необходимо учитывать не только выбор каких-либо вещей, но и стиль поведения. Сюда относят мимику и жесты. Руководители компании должны вести себя как руководители компаний. Любое другое поведение приведет к диссонансу.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание