Рубрики

"Почта России" открывает drop-off пункты, в которых принимаются крупные партии посылок с заказами, в том числе оформленными на маркетплейсах

"Почта России" решила внести свой вклад в дело развития интернет-торговли. Организация открывает drop-off пункты, в которых принимаются крупные партии посылок. Клиенты могут также забрать заказы, оформленные на каких-либо маркетплейсах. По сути компания создала отдельный сервис для частных лиц и магазинов.

Мнение

Эксперты отмечают плюсы указанного решения. Создание таких пунктов позволит продавцам доставлять товары до конечных потребителей напрямую. Склады крупных маркетплейсов удастся миновать. В результате чего может существенно увеличиться итоговая скорость доставки. По мнению специалистов, показатель может вырасти в 2 раза.

Общий объем инвестиций в этот проект пока не раскрывается. Однако аналитики отмечают, что на разработку одного пункта, открывающегося на базе существующего логистического офиса, может уйти до 2 миллионов рублей. Минимальный порог вложений эксперты оценили в 1,5 миллиона рублей.

Ситуация

Пока доля "Почты России" в вопросах доставки товаров от маркетплейсов к конечным потребителям остается невысокой. Итоговая отметка достигает всего 10 %. Причина банальная. Крупные интернет-магазины стремятся доставлять товары до конечных потребителей собственными силами.

Однако массовое внедрение проекта поможет увеличить долю до 20 %. Эксперты предрекают рост в 2 раза. При этом "Почта России" выбрала крайне удачное время для реализации этой задумки. Маркетплейсы сейчас отмечают существенное снижение логистических мощностей. Ситуация вызвана прежде всего возросшим среди граждан спросом.

Часть экспертов отмечает, что "Почта России" своими действиями пытается запрыгнуть в уходящий поезд. Аналитики подчеркивают серьезное опоздание компании. Реализация такого проекта несколькими годами ранее помогла бы фирме стать основным игроком на логистическом рынке страны. Однако теперь "Почта России" будет находиться в роли догоняющего.

Рост рынка

Вполне вероятно, что решение "Почты России" продиктовано ситуацией в сфере интернет-торговли. Пандемия коронавирусной инфекции оказала позитивное воздействие на бизнес онлайн-магазинов. Закрытые торговые центры и страх заражения заставили людей чаще покупать товары в интернете. Рост онлайн-продаж наблюдают в разных странах мира. При этом часть экспертов полагает, что в 2021 году развитие этого направления бизнеса продолжится. Активность в заказах товаров через интернет люди сохранят и даже увеличат. Конечно, взрывного роста никто уже не ожидает, но в целом ситуация будет развиваться положительно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание