Рубрики

Поощрение обратной связи, защита, уважение и не только: вещи, в которых нуждаются ваши подчиненные

В течение многих лет, изучая лидерство, исследователи пришли к выводу, что настоящим лидерам не всегда нужны титулы, авторитет или определенный стиль или индивидуальность, чтобы быть эффективными. Таким образом, отличное лидерство - это прежде всего способность влиять на других, чтобы они проявляли себя наилучшим образом и достигали важных целей.

Однако даже великие управленцы могут быть слишком сосредоточены на результатах, которых они хотят достичь, и не учитывать потребности людей, которыми они руководят.

Независимо от цели, лучшие лидеры не просто спрашивают: "Что мне нужно, чтобы они сделали?" Вместо этого они также спрашивают: "Что им нужно от меня, чтобы достичь этой цели?" Какую бы руководящую роль вы ни выполняли, вот 12 вещей, которых ожидают от вас ваши подчиненные.

1. Ваша подлинность

Люди, которыми вы руководите, должны знать, что вы искренний человек. У молодого поколения очень развито ощущение фальши. Они быстро понимают, на самом ли деле лидер верит в них, в свое дело и свои цели.

2. Ваша поддержка

Сотрудники должны ощущать поддержку руководителя и получать от него поощрение, когда они преуспевают или находятся на правильном пути. Это особенно важно, когда проблемы и препятствия угрожают подорвать моральный дух и прогресс в деятельности организации.

3. Свобода подчиненных терпеть неудачу

Предоставление руководимым вами людям свободы потерпеть неудачу в чем-либо важно для развития их критического мышления, умения решать проблемы и ответственности за свои действия. Способность извлекать уроки из неудач важнее, чем избегание неудач любой ценой.

4. Свобода сотрудников быть честными

Примеры лучших лидеров, деятельность которых когда-либо изучалась, показывают, что они были готовы выслушивать неприятные вещи от подчиненных. Их опыт говорит о том, что менеджерам следует поощрять честную обратную связь, даже если они не согласны с ними как лидеры. А обратная связь помогает руководителю расти и совершенствоваться.

5. Ваше уважение

Люди должны видеть, что вы цените их работу и уважаете их как достойных личностей. Есть много способов продемонстрировать это, но особенно важно делать это последовательно по отношению ко всем членам команды, которые стараются, независимо от их способностей или вклада.

6. Ваша защита

Те, кем вы руководите, должны знать, что вы принимаете близко к сердцу их интересы, особенно когда производите действия, которые влияют на них лично и профессионально. Если они увидят, что вы заботитесь только о себе, вы проиграете.

7. Ваше любопытство

Великие лидеры не просто дают направление или формулируют видение подчиненных. Они также демонстрируют любопытство к людям, которыми руководят. Задавать интересные вопросы важно, чтобы лучше узнать их и учиться у них полезным навыкам и впитывать от них новые знания, не останавливаясь в своем развитии.

8. Ваша готовность слушать

Развитие навыков слушания имеет большое значение для тех, кем вы руководите. Активное и внимательное слушание играет решающую роль в том, чтобы помочь людям чувствовать, что их слышат, уважают, ценят и доверяют. Лидер, который задает вопросы, не интересуясь ответами, в конечном итоге может вообще прекратить диалог.

9. Ваше доверие

Доверие - это не то, что можно получить просто так. Доверие нужно заслужить, и иногда его приходится восстанавливать, если оно было нарушено. Но когда люди заслуживают ваше доверие, они ожидают от вас действий, которые будут отражать его. Переосмысление, микроуправление или выполнение работы за них вместо того, чтобы делегировать им полномочия, свидетельствует о недостаточном доверии и может деморализовать.

10. Ваша надежность и последовательность

Однажды завоевав доверие подчиненных, вам нужно постоянно укреплять его. Самый быстрый способ разочаровать их и потерять доверие - это отсутствие честности и последовательности в том, как вы обращаетесь с людьми и решаете проблемы.

11. Ваше самосознание

У каждого лидера есть свои недостатки, касающиеся стиля его управления. При этом подчиненные не могут не замечать их. Понимание того, когда нужно внести коррективы в свою деятельность, также важно для укрепления доверия сотрудников.

12. Ваши услуги

Величайший лидер, которого когда-либо знало человечество, - это Иисус из Назарета. Он говорил своим последователям, что для него важнее служить им, чем их служение ему. Подобно Иисусу, эффективные управленцы понимают, что ставить потребности других выше своих собственных - это очень важно. Тогда подчиненные могут процветать и усердно работать не из-за послушания или страха, а из собственного желания продвигать общее дело.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание