Рубрики

Правила маркетинга, которые позволят достучаться до каждого клиента

В детстве Джеймс Гилберт увлекался баскетболом. Он играл в старших классах, когда начал замечать, что его зрение постепенно ухудшается. Однажды на старшем курсе у него внезапно появилась сильная головная боль и онемение по всей левой стороне тела. Около шести месяцев спустя он полностью потерял зрение в левом глазу, и ему пришлось бросить свой любимый вид спорта.

Путь к совершенству

Был поставлен диагноз «кератоконус», прогрессирующее ослабление и деформация роговицы. Зрение в правом глазу было потеряно полностью, за первые два года обучения в колледже Джеймс совершенно ослеп, ожидая пересадки роговицы.

После того, как была проведена первая пересадка, доктор сказал, что открыть глаза можно тогда, когда Джеймс будет готов. Когда он ехал домой из больницы, попросил маму съехать на обочину. Она сняла повязку, и Джеймс открыл глаза. Первое, что он увидел, было зерно асфальта дороги. Он был очарован, потому что забыл, на что похожа эта деталь.

Текстура, которую он мог внезапно увидеть вокруг себя, была отражением богатства, которое он обнаружил внутри себя в те годы слепоты. Этот опыт научил его быть адаптивным, открывать новые увлечения, развивать свою творческую сторону и легче практиковать эмпатию. Благодаря негативному опыту, который Джейм получил, он смог реализовать себя в будущем.

Эти качества способствовали успеху его маркетинговой карьеры. Любой бизнес может использовать эти ключевые уроки для разработки более прибыльной и эффективной маркетинговой стратегии, которая ценит каждого отдельного клиента.

Меньше продаж и больше рассказов - секрет успеха

Одна из самых глубоких вещей, которые Джеймс узнал вследствие отсутствия зрения, это как стать эффективным рассказчиком. Из-за того, что он был отрезан от одного из самых жизненно важных чувств, он должен был общаться с миром другими способами. Вместо того чтобы играть в баскетбол, он научился играть на пианино. Благодаря новой страсти к музыке он осознал свою способность рассказывать истории, сочиняя тексты.

Поскольку Джеймс провел так много лет без зрения, он не уделяет слишком много внимания визуальным элементам компании, таким как логотипы. Как выясняется, большинство людей, которые никогда не сталкивались с нарушениями зрения, тоже не особо заботятся о логотипах своих любимых брендов. А ведь компании регулярно платят до миллиона долларов за относительно простые дизайны и редизайн!

Цель – сближение с потребителем

Вместо того чтобы привлекать внимание потребителей, бренды должны обращать внимание на их сердца. Можно сделать это через рассказывание историй. Как продукт изменит жизнь людей? Что еще более важно, каково социальное сознание бренда? Следует устанавливать целевую демографию и настраивать маркетинг. Продукт должен не привлекать визуально, а оказывать положительное влияние на жизнь потребителей.

Использование технологий для персонализации

Есть причина, по которой маркетинговые кампании прямой почтовой рассылки получают возрождение. Они более целенаправленные и менее подавляющие, чем множество нежелательных маркетинговых электронных писем, которые люди получают каждый день. Физическая почта способна крепче зацепить потенциальных потребителей.

Но есть все еще способы использовать технологию, позволяющие создать больше личных маркетинговых кампаний. Предприятия имеют доступ к большему количеству данных, чем когда-либо. Поэтому никогда не было так просто отправлять только лучшие предложения каждому клиенту. Тем не менее, многие лично получают более ста различных электронных писем от ста разных поставщиков каждый день. При этом предприниматели предварительно составляют портрет своего потенциального клиента.

Важно помнить, что маркетинг не обязательно означает немедленную победу в бизнесе. Речь идет об укреплении связей и построении долгосрочных позитивных отношений. Важно показать клиенту, что его ценят и уважают его время. В борьбе за постоянных клиентов все методы хороши. Чтобы «зацепить» человека, можно использовать как современные технологии, так и физическую почтовую рассылку.

Здоровье в приоритете

Существует важный момент, который следует учитывать в маркетинге. Заключается в том, что производитель никогда не знает, через какие трудности проходит человек, находящийся на другой стороне предлагаемой рекламы. Большинство людей, которые знали Джеймса, когда тот учился в средней школе, не знали, что он теряет зрение. Пережить этот кризис было достаточно сложно. Справиться с проблемами в одиночку бывает непросто.

Число людей, страдающих от хронических заболеваний, увеличивается с каждым годом. Бренды должны осознавать этот факт и производить продукт, направленный на улучшение самочувствия и настроения своих потребителей. Люди хотят принадлежать обществу, в котором их ценят как индивидуальность.

Создавая новый бренд, необходимо заранее продумать, как он сможет повлиять на здоровье сотрудников и потребителей. Заранее следует продумать соответствующую рекламу. Она должна быть по-настоящему инклюзивной. Потребители будут в первую очередь обращать внимание на продукцию, созданную с заботой о здоровье. Неслучайно экопродукция последнее время обретает огромную популярность.

Подведем итог

Чтобы сделать бизнес действительно прибыльным, нужно изучить своего потенциального потребителя, его особенности и потребности. Достучаться до каждого клиента поможет человечность и открытость. А вот жажда заработка любой ценой в конце концов приведет к краху бизнеса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание