Рубрики

Спрос, прибыль: стоит ли начинать бизнес мастер-класса по эпоксидной смоле

Исключительно все мастер-классы работают по принципу минимальных первоначальных вложений и возможности покрыть ежемесячные расходы за счет привлеченных средств. Для этой цели собственные финансы не используются. Довольно выгодно и интересно делиться своим мастерством. Получать прибыль можно, занимаясь любимым делом. Выражение о том, что нужно найти любимое дело и превратить его в бизнес, - это как раз о мастер-классах.

Такой бизнес можно рассмотреть на примере организации мастер-класса по эпоксидной смоле. У этого дела высокая окупаемость, низкая конкурентность, подъемная стоимость запуска, а управление является довольно простым.

Актуальность

Несмотря на новые современные производственные технологии, стильные предметы ручной работы всегда ценились. Если преподавать изготовление изделий из эпоксидной смолы, можно привлечь людей, которые тоже желают получить выгоду от продажи изготовленных собственноручно вещиц. На такие мастер-классы ходят и те люди, которым просто нравится ручной труд.

Каждое изделие из эпоксидной смолы получается уникальным. Предметы из смолы можно использовать при декоре помещений, например как основу для часов. Эпоксидная смола хоть и популярна, но еще не успела стать такой массовой. В этой сфере практически отсутствует конкуренция, что благоприятно для того бизнесмена, который только начинает свой путь на поприще ведения личного дела.

Затраты и прибыль

Первоначальные затраты на организацию мастер-классов по эпоксидной смоле достигают 35 000 руб. Расходы, которые нужно будет покрывать ежемесячно, удовлетворяются за счет клиентов, а прибыль будет зависеть от количества посетителей. Если обеспечить должный уровень спроса, можно будет выйти на чистую прибыль уже в первый месяц.

Для того чтобы запустить бизнес, придется приобрести эпоксидную смолу на сумму 20 000 руб., расходные материалы – 10 000 руб. Дополнительными расходами будут рекламные вложения – 3000 руб. и транспортные расходы – 2000 руб. На ежемесячные затраты необходимо заложить в сумму в 50 000 руб. В них входит аренда - 16 000 руб., эпоксидная смола – 10 000 руб., оборудование - 20 000 руб., реклама - 1000 руб. и транспортные расходы - 2000 руб.

Прибыль

По скромным расчетам, прибыль на начальном этапе может составить 35 000 руб. Потолок роста низок, а для увеличения прибыли будет необходимо открывать новые точки. Но и в этом случае прибыль может оказаться весьма значительной. Все будет зависеть от того, какое количество клиентов вы сможете принимать на одном мастер-классе. И число людей вовсе не ограничивается только размерами помещения. Нужно будет уделить внимание каждому, а значит, качество предоставления услуг может оказаться не слишком высоким.

Поиск клиентов

Для привлечения клиентов нужно воспользоваться рекламой. Подойдет таргетинговая реклама в социальных сетях. Обязательно нужно создать свой бизнес-аккаунт. Для того чтобы увеличить охват, можно создать скидочную систему за репост или приведение друга. Можно предлагать частные занятия или курсы для корпоративных клиентов. Эти методы позволят довольно быстро обзавестись своей аудиторией, а вы уже на первоначальном этапе исключите простой.

Выбор помещения

Проводить мастер-классы можно практически в любом помещении, например в творческой мастерской или классе художественной школы. Подойдет и коворкинг-центр. Требования здесь нежесткие и довольно простые. Во-первых, помещение должно вмещать от 5 человек и больше. Во-вторых, для работы понадобится хотя бы один крепкий стол. В-третьих, в классе должно присутствовать интенсивное естественное освещение. Эпоксидная смола требует вентиляции во время работы. Об этом тоже следует позаботиться при выборе помещения.

Оборудование

Оборудование для мастер-классов по работе с эпоксидной смолой обходится недорого - в 2200 руб. Вам нужно будет закупить перчатки, одноразовые фартуки, респираторы, скатерть, стаканчики, шприцы, зубочистки и наждачную бумагу. Указанная сумма предполагает проведение одного мастер-класса. Неизрасходованные материалы можно будет использовать на следующих занятиях.

Преимущества и недостатки

Как и у каждого проекта, у бизнеса по проведению мастер-классов есть свои плюсы и минусы. Среди прочих следует выделить возможность ввести проект самостоятельно, дополнительно зарабатывать продажей изделий, кроме того, бизнес может быть простой подработкой к вашему основному заработку. Однако у мастер-классов есть и минусы. Например, существует риск не найти аудиторию. Помимо прочего такой бизнес имеет свой потолок развития. А вот если расширяться, потребуются существенные вложения.

Выводы

Бизнес на мастер-классах по работе с эпоксидной смолой является довольно креативным. В каждом городе, даже маленьком, обязательно найдется своя аудитория, которая пожелает посещать подобные мероприятия. Для стартапера является очень привлекательным быстрая окупаемость, на которую можно будет выйти уже в первый месяц при правильном подходе и активной рекламе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание