Рубрики

Мода, окупаемость: стоит ли открывать игровой консольный клуб PS-4

Приобретение игровой консоли или очков виртуальной реальности — удовольствие не из дешевых. Зачем же тратить большие деньги на то, что будет использоваться несколько часов в неделю, когда можно посетить игровой клуб и в полной мере насладиться концепцией новейших технологий? Рассматриваем нюансы бизнес-идеи по открытию такого заведения.

Преимущества

Мало кто имеет возможность купить дорогую игровую консоль, зато у всех найдется пара-тройка сотен рублей на посещение соответствующего игрового клуба. Поверьте, что желающих погрузиться в виртуальную реальность предостаточно, поскольку новейшие технологии дарят уникальные и незабываемые эмоции. Плюс ко всему игровые консоли — хоть и не новое, но очень модное среди молодежи направление. Регулярно появляются какие-то новинки, совершенствуются технологии, а молодежи всегда интересно следить за тем, что нового появляется на рынке техники и гаджетов.

Игровой консольный клуб — это также прекрасное место для семейного отдыха или отдыха с друзьями. Можно увлекательно провести время большой компанией, устроив соревнование на приставке. Или очутиться вместе в виртуальной реальности, получив незабываемые эмоции.

Вот, почему данная бизнес-идея актуальна, востребована и очень перспективна.

Выбор помещения

Многое зависит от того, где будет находиться ваш консольный клуб. Если где-то на окраине в малолюдном месте, то вам будет сложно привлечь клиентов. Оптимальный вариант — это торговый центр, где большая проходимость и где часто собираются семьи и группы подростков.

Вы также можете рассмотреть вариант размещения на первом этаже административного здания в спальном районе, неподалеку от школы. Но тогда придется позаботиться о шумоизоляции.

Учтите, что использование VR-технологий требует пространства. На одного человека нужно будет выделить квадрат площадью в два-четыре метра. Если же вы не будете использоваться очки виртуальной реальности, тогда можете арендовать помещение поменьше: чтобы можно было поставить диванчики или кресла, повесить на стену плазменные телевизоры. Либо «разбить» пространство на отдельные боксы, чтобы у каждого игрока был и экран, и диван.

Нюансы

Самым большим спросом пользуется консоль PlayStation 4. Такие технологии позволяют погрузиться в совершенно особенный виртуальный мир. Но учтите, что производители приставки запрещаю ее использование в коммерческих целях. Чтобы не иметь проблем с законом, проконсультируйтесь с юристом и правильно оформите документы на бизнес.

Игры для приставки стоят недешево, поэтому может возникнуть соблазн приобрести пиратские копии. Не стоит этого делать. Низкое качество подобных игр может подпортить вам репутацию и отпугнуть клиентов.

Кстати, о клиентах. Целевая аудитория — это в основном молодежь от 10 до 30 лет. Они будут самыми частыми посетителями вашего консольного клуба.

Дохода и расходы

Для открытия консольного клуба, даже самого скромного, понадобятся значительные вложения, поскольку приставки стоят дорого. В среднем на один игровой комплект придется потратить порядка 70 тысяч рублей. Сюда входят непосредственно консоль, очки виртуальной реальности, манипуляторы. Плюс понадобится закупить телевизоры, чтобы зрители тоже смогли окунуться в виртуальную реальность и видеть то, что видит игрок.

На закупку 10 игровых консолей уйдет 700 тысяч рублей, на мебель и другую технику — еще тысяч 200. Аренда помещения на два месяца — порядка 200 тысяч рублей. Плюс маркетинговые расходы — это еще 100 тысяч рублей. Также необходимо будет заплатить госпошлину на открытие ИП — это около 1000 рублей. Первоначальный капитал на запуск стартапа составит 1,3 миллиона рублей в среднем.

Ежемесячные затраты на выплату зарплат сотрудникам, на оплату коммунальных платежей, аренду, связь (Интернет) — порядка 280 тысяч рублей. Ожидаемая прибыль в месяц составит 112 тысяч рублей. Срок окупаемости такого бизнеса в среднем — 13 месяцев, а рентабельность продаж — 47 процентов.

Ценовая политика

Чтобы быстрее дойти до точки безубыточности, важно грамотно продумать ценовую политику. Например, для привлечения клиентов можно делать бесплатными 2-5 минут для знакомства с техникой. Далее установить тариф в 200-300 рублей за 15 минут игры. За час можно брать 500 рублей, а за 6-8 часов — 2 тысячи рублей. Суть проста: чем дольше человек пребывает в клубе, тем меньше платит за час игры.

Для постоянных клиентов хорошо бы разработать программу лояльности, предлагать абонементы со скидкой до 50 процентов.

Маркетинговая стратегия

Поскольку основная целевая аудитория - это подростки и молодежь, то важно давать рекламу в Интернете. Однако только ею нельзя ограничиваться. Чтобы потенциальные клиенты не прошли мимо вашего клуба, не заметив его, нужно установить большой баннер. Можно раздавать рекламные флаеры неподалеку от учебного заведения или в торговом центре, если там находится ваш клуб. За подписку на вашу группу в соцсетях предлагайте скидку и бонусы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание