Рубрики

8 привычек, которые погубят вашу карьеру

Человек может отлично выполнять свою работу. Однако при этом у него не будет никаких шансов на продвижение по карьерной лестнице. И причиной этому окажется исключительно его собственное поведение, которое он не желает менять. Каковы же привычки, из-за которых человек рушит успех своими же руками? Рассмотрим главные недочеты и вредные привычки, из-за которых вся карьера может пойти под откос.

Привычка № 1. Выполнение чужих обязанностей

Говорят, что "кто везет, на том и едут". В отношении карьеры данное высказывание более, чем справедливо. Сотрудник может думать, что если он берется за любую работу, то тем самым это позволяет ему стать более ценным элементом коллектива. В действительности это совсем не так. Когда человек становится лучшим на своей позиции, часто его лишают повышения по службе. Ведь он и так слишком хорош на своей теперешней позиции. Так зачем что-то менять, если другой человек будет выполнять на той же должности гораздо меньше обязанностей?

Кроме того, излишняя "щедрость" никогда не даст вам реализовать собственных карьерных амбиций. Если со всеми делиться своими идеями, всем помогать выполнять их обязанности - то и на собственную работу попросту не останется сил и времени.

Привычка № 2. Неизменный стиль в работе

Когда человек приходит в новый трудовой коллектив, для него многое может быть не только новым, но и противоречащим его собственным привычкам и установкам. К примеру, он привык взаимодействовать на работе исключительно в деловом, формальном тоне. А среди коллег и начальства принято общаться друг с другом, как с членами семьи. Или же сотрудник предпочитает работать медленно и вдумчиво, между тем как вся работа в его офисе строится на быстроте и стремительном принятии решений.

Как бы там ни было, иногда умение поменять собственные привычки и установки является критичным для достижения успеха. Если же не сделать этого, можно нанести вред собственной репутации - даже не осознавая этого.

Привычка № 3. Замкнутость

Конечно, руководство всегда ценит трудолюбивых подчиненных. Однако это не говорит о том, что стоит пренебрегать общением с коллегами. Проверьте себя: со всеми ли вы здороваетесь каждое утро? Не забываете ли извиниться при необходимости? Улыбаетесь ли вы коллегам? Во многих случаях даже сосредоточенность на работе может быть неправильно расценена как враждебность. Отсюда следует главный совет: необходимо всегда следить за тем, чтобы производить хорошее впечатление на коллег. По меньшей мере, это нужно для эффективного взаимодействия в коллективе. Но часто дружелюбие необходимо и для того, чтобы не наживать себе лишних недоброжелателей, которые могли бы помешать вашему продвижению.

Привычка № 4. Пассивность на совещаниях

Не стоит отмалчиваться на встречах и всевозможных обсуждениях. Даже если нечего сказать, карьерные консультанты рекомендуют хотя бы просто перефразировать слова, которые были сказаны предыдущим оратором. Ведь в противном случае руководство - да и остальные коллеги - расценят вас как пассивного и безынициативного сотрудника. А такая репутация вряд ли принесет вам успех.

Привычка № 5. Медленное исполнение обязанностей

Пожалуй, одна из основных ошибок, по которым даже талантливые и одаренные люди не могут достичь успеха на своем поприще. Иногда человек работает медленно в силу своих физиологических особенностей; иногда - вследствие отсутствия мотивации. Однако какой бы ни была причина, слишком медленно выполняемая работа вряд ли сможет удовлетворить запросы фирмы и остаться незамеченной руководством. Поэтому тем, кто привык превращать работу в дзен-медитацию, часто приходится попросту позабыть о карьерном повышении.

Привычка № 6. Непоследовательность

Человек хочет сегодня одного, а завтра другого. Отсутствие ясных целей приводит к тому, что и действия его оказываются непоследовательными. Это отражается и на повседневных делах. Сотрудник посвящает время разным задачам, которые не объединены общей целью. Конечно, о карьерном росте в подобном случае остается лишь мечтать.

Привычка № 7. Игнорирование отношений с руководством

Работник, который привык оставаться замкнутым только в кругу коллег, часто сам себя лишает желанного повышения. Если нет ясного понимания, зачем необходимо общение с начальником, и что тот требует от своих подчиненных - это может загубить карьеру на корню.

Привычка № 8. Хвастовство

Когда сотрудник пытается показать себя лучше, нежели он есть на самом деле, правда все равно рано или поздно становится очевидной. Не стоит хвалиться своими сверхспособностями, берясь за тяжелую или непонятную работу. Гораздо эффективнее для карьеры - сначала развить в себе нужные навыки, и уже затем браться за новые проекты и задачи.

А что вы думаете по этому поводу?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание