Благодаря социальным платформам и мобильным технологиям путь к славе изменился. Перемены помогли многим талантливым артистам, дикторам и музыкантам получить то внимание слушателей, которое они заслуживают, создать свою фан-базу без участия посредников шоу-бизнеса.
Приложения, которые находят заказы
Актеры озвучки теперь не должны зависеть от работы, приходящей к ним через агентов, делать концерты, чтобы заработать. Экономия времени и денег на том, что не нужно участвовать в различных выступлениях, означает, что эти талантливые люди могут найти в интернете больше заказов на озвучивание и строить карьеру по собственным принципам. Раньше им приходилось ждать приглашения от агентств и платить за посредничество значительные суммы.
Актеры и дикторы теперь ищут работу через доступные приложения, которые очень похожи на те, что используются другими типами фрилансеров.
Сайты для поиска работы
Voices.com - один из примеров того, как индустрия оцифровки озвучивания убирает необходимость переписки и посредничества.
Voicebunny - это еще один сайт, где талант может легко найти себе работу, в то время как различные типы компаний также могут быть уверены, что они свяжутся со специалистом, которого ищут.
Это привело к тому, что многие в индустрии озвучивания создали свои собственные студии звукозаписи, чтобы заниматься своей деятельностью, получив отличный новый стиль жизни, уравновешивающий работу и жизнь, получая при этом значительно больше денег.
Приложения, которые «открывают» таланты
Просмотр роликов на YouTube привел бизнесменов к мысли о том, что можно создать специальную платформу, которая поможет начинающим певцам делать намного более качественные и профессиональные видео, которые повышают их шансы быть замеченными.
StarMaker продвигает таланты
StarMaker стал крупнейшей сетью продвижения онлайн-талантов в мире с более чем 45 миллионами пользователей. Платформа работает с крупными звукозаписывающими компаниями, издателями, агентами и агентствами, чтобы также связать этот талант с теми силами в музыкальной индустрии, которые могут помочь сделать их известными.
Недавно StarMaker вступил в партнерство с новым сезоном American Idol, который должен был стартовать в 2018 году на ABC, для разработки конкурса, который дает 10 талантливым людям первоклассный шанс для непосредственного прослушивания продюсерами шоу.
Компания, специализирующаяся на платформах и приложениях, признает, что этот подход не только помогает артистам раскрыться. Он способствует и работе самой музыкальной индустрии, а слушателям становится легче находить новые таланты, которые в противном случае могут потребовать значительно больших ресурсов для продвижения или даже и вовсе не получат возможности проявить себя.
Платформа также лицензировала одну из самых больших коллекций песен, которые теперь можно использовать в своих видеороликах, получив еще один уникальный способ оформления исполнения.
Конечно, певцы могут также использовать свою собственную оригинальную музыку, чтобы продемонстрировать свои способности. В результате уже многие певцы снискали славу, что побудило еще больше талантов зарегистрироваться на платформе.
Платформы, которые финансируют группы
Музыканты также обнаружили, что краудфандинг - это то, что работает на них, чтобы они могли самостоятельно создавать свою собственную музыку, делать ее доступной для продажи, а не надеяться убедить музыкальную компанию записать их. Все типы групп провели успешные кампании на таких сайтах, как Kickstarter и Indiegogo, среди прочего, создавших для фан-базу и предоставивших им прямой доступ к ней.
Благодаря этим кампаниям они также получили преимущества, связанные с изготовлением рекламной продукции, такой как наклейки, рубашки, шляпы и многое другое. Группы осознали, что вирусный характер краудфандинга и социальные сети, используемые для подпитки кампаний, могут помочь им быть замеченными, и они могут получить финансирование для начала своего звездного пути.
Платформы, которые взаимодействуют с фанатами
Даже у начинающих музыкантов есть поклонники, которые следят за каждым их шагом и делятся своей любовью с социальными кругами. Вот почему такие технологии, как социальные сети, изменили то, как фанаты взаимодействуют со своими любимыми певцами и группами.
С переходом от покупки записей или компакт-дисков к загрузке, у поклонников музыки теперь нет такого ощутимого восхищения, что означает, что исполнителям приходится искать другие способы связи со своей аудиторией.
Потоковое видео в реальном времени и фотографии фанатов с артистами, а также возможность комментировать и разговаривать с группами или певцами через их страницы в социальных сетях дает сегодняшним фанатам прекрасные возможности быть ближе своим кумирам, которыми они восхищаются.
Такие платформы, как Instagram и Facebook, передали часть власти от звукозаписывающей индустрии обратно в руки исполнителей, помогая им использовать эти каналы для развития собственной фан-базы.
Актерам, музыкантам и исполнителям внедрение новых технологий поможет завоевывать мировую арену и даст им контроль над их карьерой, а также будет способствовать более интенсивному развитию искусства в целом.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание