Рубрики

Продвижение бизнеса в Instagram: советы профессионалов

Всем, кто продвигает свой бизнес в Instagram, стоит обратить внимание на возможность публиковать истории в этой социальной сети. Так называемые сторис позволяют охватывать большую аудиторию при помощи качественного контента. Если учесть советы профессионалов в этой сфере и основательно подойти к процессу наполнения аккаунта, то вероятность того, что продажи ощутимо вырастут, будет очень высока.

Согласованность

Прежде всего, нужно определиться с тем, что любому бренду, продвигаемому в Instagram, необходимо публиковать свои истории. Делать это нужно постоянно.

Но помимо стабильности самих публикаций внимание стоит обратить на особенности подачи каждой из них. Чтобы результат был высокий, отдельные истории должны иметь согласованный формат.

Для достижения этой цели стоит использовать шаблоны, позволяющие выдержать презентации в одном стиле. Лучше, если их будет больше чем 5. Такой подход позволит сохранять разнообразие и быстро загружать контент, не тратя много времени на обдумывание особенностей подачи.

Все, что нужно будет делать – это обновлять фото и текст. При этом важно, чтобы формат историй соответствовал общему стилю бренда.

Выбор изображений

Те изображения, которые используются в аккаунте, должны иметь ссылку на истории. Это логично, поскольку большая часть картинок и сторис – это презентация фирменного контента. Публикации в рамках отвлеченных тем допускаются, но они не должны быть частым явлением.

Для того чтобы обогатить подачу, нужно добавлять креативные и движущиеся элементы.

Вспомогательную функцию в процессе продвижения в Instagram могут выполнять интересные опросы и различные вопросы. Это позволит сделать аккаунт более интересным и даст возможность подписчикам стать частью бизнес-процессов. Ведь их мнение и ответы будут учитываться.

Расширить охват аудитории можно и с помощью хештегов. В том числе и тех, в которых указаны конкретные места. Такой шаг выведет посты компании в истории конкретных локаций, и они будут отображаться во вкладке «Исследовать» (Explore).

Полезные нюансы

Один из советов от спецов – публиковать информацию, актуальность которой ограничена конкретным промежутком времени. Это могут быть специальные предложения, действующие, скажем, до вечера пятницы, продукты, имеющие ограниченный тираж и т. д.

Также стоит постоянно выделять свои истории, используя различные элементы. Нужно периодически освежать подачу и баловать подписчиков новым подходом к формату контента. Оставаться в рамках брендового стиля не означает быть одинаковым.

Не стоит забывать и об индивидуальной настройке обложек, которая позволит ощутимо повысить узнаваемость публикаций.

Оставаться в рамках бренда

На создании фирменного шаблона история с подачей контента не заканчивается. Следующий шаг – это подбор цветов, соответствующих образу бренда, и подходящих шрифтов. Все это позволит ощутимо повысить узнаваемость конкретного бизнеса.

Основная цель функции историй в Instagram – это создание уникального, оригинального контента. Все должно быть настоящим, не скопированным. По этой причине стоит проанализировать, насколько гармонично сочетается нынешний шрифт, используемый брендом, с форматом "Инстаграма".

Возможно, специально для этой соцсети понадобится найти другие шрифты, которые будут смотреться более естественно. Если идей по этому поводу немного, то можно воспользоваться следующими советами:

  • соединить шрифты san-serif с теми, у которых есть засечки;
  • объединить жирный угловой шрифт с рукописным;
  • соединить легкие шрифты с засечками с короткими шрифтами, в которых засечки не используются.

Как часто нужно делать публикации

Публиковать больше, чем одну историю в день – это нормально. Но при такой частоте важно поработать над содержанием. Сюжеты должны быть интересными.

Если подписчики поймут, что многочисленные истории преследуют только одну цель – количество публикаций, то вскоре они начнут проматывать их в поисках чего-то действительно стоящего.

Для получения нужной статистики стоит изучить, на каком моменте зрители перестали смотреть сюжет. Это позволит сделать грамотную работу над ошибками.

Также подобную аналитику можно использовать для определения оптимального количества частей в истории. Обычно используется не более 6, но всегда необходимо пробовать и тестировать, чтобы найти свой лучший вариант.

Популярные инструменты

Чтобы продвижение в Instagram было более оптимизированным и требовало меньше усилий, нужно изучить перечень проверенных инструментов, используемых в этой социальной сети.

При работе с шаблонами могут помочь:

  • Story Art. Это бесплатное приложение, содержащее несколько сотен шаблонов для оформления историй. В нем есть определенный перечень настроек, но он не такой широкий, как хотелось бы. Очевидная польза – много хороших шаблонов, за которые не придется платить.
  • Over. Это прекрасное приложение, за которое также не придется платить. С его помощью можно создавать оригинальные шаблоны. Оно позволяет загружать свои шрифты и создавать уникальную цветовую палитру.

Также бизнесу в "Инстаграме" доступны специальные инструменты для редактирования историй. Речь идет о следующих приложениях:

  • Cut ctory. Когда возникает необходимость загрузки видео, которое длится более 15 секунд, то нужно пользоваться именно этим инструментом. Его функции позволяют обрезать ролик таким образом, чтобы он не превышал размеры одной истории.
  • Unfold. Это приложение дает возможность добавлять в истории различные элементы, делающие видео оригинальным. Его можно настраивать под свои индивидуальные потребности. Все, что нужно – это вставить изображение в Unfold и сделать с ним то, что хочется.

Также важно помнить о том, что подписчикам нужно внимание. Это означает, что придется отвечать на их комментарии и грамотно работать с негативом. Не будет лишним отслеживать спам в комментариях и удалять его.

Помимо этого необходимо выбрать человека или нескольких людей, которые будут лицом бизнеса в "Инстаграме". Например, частные клиники нередко публикуют в своих аккаунтах фотографии и видео врачей. В такой форме намного проще донести будничные особенности работы компании и больше рассказать о бизнесе. Подписчики, видя реальных людей, начинают больше доверять конкретному бренду.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание