Рубрики

Производители в тревоге: мужчины покупают все меньше костюмов, спрос падает

Производителей мужской одежды серьезно беспокоит падение спроса на мужские костюмы. Им придется адаптироваться к миру, в котором свободные брюки на работе больше не рассматривается нарушением дресс-кода или элегантного стиля, а все большее число престижных компаний начинает разрешать своим сотрудникам легкую и удобную одежду.

Многие компании меняют дресс-код

Недавно такое решение приняли банк Goldman Sachs и американская розничная сеть Target. В начале марта Goldman сообщил сотрудникам, что у всех мужчин теперь вольный дресс-код.

Сделано это с целью привлечения в компанию самых талантливых и неординарных людей. Они предпочитают работать с технологическими гигантами, такими как Google или Apple, чьи менеджеры делают все возможное, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно, и где единственным обязательным требованием является запрет на бикини и плавки.

Компании меняют правила дресс-кода

Целевая сеть в середине февраля 2019 года объявила, что сотрудники могут ходить на работу в джинсах. Раньше обязательной одеждой в Target была красная футболка с логотипом и брюки цвета хаки. А джинсы могли носить только в свои выходные и праздники.

Сегодня на первое место выходит комфорт и творческая атмосфера, в то время как мужчины в костюмах должны были повышать статус и значимость заведения.

Американский рынок мужских костюмов с 2015 года сократился на 8%, до 1,98 млрд долл. США, хотя темпы этого снижения в последние годы были более равномерные. За тот же период ценник на рынке спортивной одежды, которая включает в себя тренировочную одежду и спортивные костюмы, увеличился на 17%, до 44,8 миллиарда долларов.

Продажи гиганта одежды Tailored Brands, в которую входят несколько брендов, предлагающих мужскую одежду, в том числе костюмы, снизились почти на 11% за последний квартал.

Дресс-код в российских компаниях часто зависит от предпочтений руководства. Белый верх и черный низ в офисах, работающих с клиентами, очень распространен. Солиднее выглядят в костюмах сотрудники банков и юридических компаний, в творческих же коллективах приветствуется креативность и индивидуальный подход.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание