Рубрики

3 проверенных способа зарабатывать больше денег, работая меньше

Многочисленные маркетинговые исследования показывают, что прибыльность бизнеса не имеет прямой связи с затрачиваемым на него временем. Вполне можно отдавать все свое время и силы работе, но в результате иметь ту же отдачу, что и конкурент, который вкладывается в разы меньше. С чем это связано? Главным образом с неэффективной тратой времени и ресурсов в процессе работы. Представленные ниже способы помогут устранить лишние препятствия и начать зарабатывать деньги при меньших личностных вложениях.

Увеличение ставок и сокращение времени

Торговля и компромиссы – естественные атрибуты переговоров, в ходе которых обе стороны с разной степенью «отступления» могут жертвовать своими интересами. Как раз время может стать в таких торгах весомым фактором, стабилизирующим изначально неравновесные позиции. Во-первых, большинство клиентов, как правило, держат в уме возможность завышения расходов на проект. И этот фактор необходимо использовать, как минимум, соответствуя ожиданиям клиента, но не понижая своих «аппетитов». Во-вторых, если ресурсы клиента крайне ограничены и нет возможности в полной мере вкладываться в проект, как того требует конфигурация переговоров, можно включить временной фактор – меньше посвящать времени общему проекту, оставляя за собой право рассчитывать на адекватную отдачу от общего дела. То есть максимально использовать инструмент регуляции сделки, не создавая прецедента в виде первой уступки.

Избавление от неэффективных сотрудников

Очевидно, что в команде могут быть люди, тормозящие рабочий процесс, выступая своего рода балластом. Казалось бы, система отлажена лучше некуда и все отделы работают на высшем уровне, однако при ближайшем рассмотрении вполне могут быть выявлены огрехи в деятельности или поведении того или иного сотрудника. И в данном случае так же важны два аспекта. Во-первых, далеко не всегда «слабыми» местами оказываются явные характеристики – производительность, заработок или то же время, проводимое на рабочем месте. Решающим негативным фактором может стать специфический стиль взаимоотношений с клиентами, из-за которого компания не заключает достаточное количество сделок. И во-вторых, столь же малозаметными могут быть и положительные качества сотрудников, за которые их также стоит поощрять. Несомненно, тактика поощрения принесет еще больше пользы при грамотном вознаграждении лояльных кадров.

Расчет по тарифам, а не по времени

При наличии ясного представления о том, во сколько обойдется реализация проект, целесообразно изначально устанавливать фиксированную сумму на его выполнение. То есть делать расчет не по времени за условные часы, а исходить из заранее известной стоимости проекта. Это даст преимущества и клиенту, и непосредственному исполнителю, так как он получит более гибкие возможности и в планировании времени. Зная почасовой тариф вложений, можно четко ставить цели на определенные периоды. Соотношение финансовой цели и затрачиваемого времени на ее реализацию в итоге даст представление о том, насколько эффективно расходуются ресурсы, о которых говорилось в самом начале.

Заключение

Вниманию было предложено лишь несколько общих советов, которые при этом являются универсальными с точки зрения возможностей реализации. Механика действия названных стратегий обуславливается повышением эффективности работы компании независимо от затрачиваемого времени. Очевидно, что повышение базовых финансовых и временных ресурсов дает больше возможностей для развития бизнеса, но только при грамотном их использовании можно добиться по-настоящему прочных позиций в условиях жесткой конкуренции.