Рубрики

Расставлять приоритеты, проявлять инициативу и сохранять стабильность: как быть неординарным сотрудником

Хотя руководителям настойчиво рекомендуют помогать сотрудникам развиваться, открывать новые умения, таланты, все равно большинство лидеров пренебрегают этим советом. Что ж, тогда приходится брать инициативу в свои руки и заниматься самосовершенствованием и самообразованием. Вот несколько рекомендаций, как стать неординарным сотрудником.

Правильно расставьте приоритеты

Повысить свою производительность - это вовсе не означает радоваться каждой выполненной задаче. Есть незначительные вещи, которые занимают много времени, отнимают много энергии, но не приносят видимых результатов. Со стороны начальству может показаться, что вы стоите на месте и не развиваетесь.

Научитесь правильно расставлять приоритеты. Уделяйте больше внимания серьезным проектам и задачам. Они должны быть первостепенными, а не просто рутинными делами.

Проявляйте инициативу

Не бойтесь примерять на себя новые роли. Покажите начальству, что вы также можете быть лидером, взяв на себя ответственность за выполнение того или иного проекта. Не ждите, когда вас позовут и попросят что-то сделать. Безынициативность с вашей стороны может восприниматься начальством как полное равнодушие ко всему происходящему и нежелание развиваться.

Сохраняйте стабильность

Ведите себя последовательно, не позволяйте вашему плохому настроению вредить работе. Больше всего в коллективе не любят психически нестабильных людей, которые сегодня говорят одно, а завтра делают другое, которые не отвечают за свои слова, самоликвидируются в случае возникновения проблем. Постарайтесь произвести впечатление уверенного в себе, надежного, стабильного сотрудника, который четко знает, в каком направлении движется, к чему стремится.

Практикуйте позитивное мышление

Нигде не любят унылых людей. Даже если вы стопроцентный меланхолик, оставьте плохое настроение дома. Чем больше вы погружаетесь в мрачные мысли, тем более токсичную среду создаете вокруг себя. Люди это чувствуют и потому стараются дистанцироваться от вас. Каким бы высококлассным специалистом вы не были, негатив, исходящий от вас, способен разрушить вашу карьеру - и это не просто слова. Межличностные отношения играют приоритетную роль в любой сфере.

Постарайтесь настроиться на позитив, старайтесь видеть даже в самой плохой ситуации положительные моменты. Чаще улыбайтесь, выражайте надежду на лучшее будущее в случае кризисного периода. Заряжайте окружающих позитивом, чтобы люди больше к вам тянулись. Поверьте, что благодаря таким простым советам вы сможете продвинуться по карьерной лестнице.

Учитесь каждый день

Самое худшее, к чему может привести рутина, - это застой. Он происходит, когда все навыки отточены до автоматизма, когда вы выполняете те или иные манипуляции, даже не задумываясь. Безусловно, хорошо, что у вас есть наработанный опыт, что вы в чем-то отлично разбираетесь, но это не дает вам повода прекращать развиваться и исследовать что-то новое.

Человек, который не занимается самообразованием, становится скучным и неинтересным для окружающих. Найдите себе новые хобби, увлечения, принимайтесь за решение задач, с которыми раньше не сталкивались. Это поможет вам обрести новые знания и навыки.

Не теряйте индивидуальность

Выстроить дружеские доверительные отношения с коллегами и начальством - это уже огромный плюс. Но избегайте заискивания и чрезмерного желания выслужиться перед начальством и другими сотрудниками. Такая стратегия может сильно помешать вашей карьере.

Ведите себя благопристойно, вежливо, придерживайтесь хороших манер, но ни в коем случае не теряйте своей индивидуальности. Найдите особенность, которая будет выделять вас из ряда других людей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание