Воронка продаж - это путь, который вы, как потенциальный клиент, проходите, прежде чем окончательно стать клиентом. Большинство компаний в настоящее время используют воронки для отслеживания своих продаж, чтобы знать, кто покупает, а кто нет, и как можно повысить уровень продаж. Кроме того, воронки продаж позволяют компаниям понять свои процессы продаж на каждом этапе, чтобы узнать, на каком этапе клиент превратился в покупателя.
Воронка продаж выглядит как перевернутая пирамида, то есть точно так же, как воронки, которые мы используем, чтобы залить масло в автомобиль. Ширина воронки обычно соответствует размеру аудитории. Может быть, вы задаетесь вопросом, почему вы должны иметь воронку продаж для вашей компании. Первое, что вы должны знать, - это то, что это конкурентное преимущество, и чем лучше вы это делаете, тем больше у вас продаж.
Почему важна воронка продаж?
Ниже приведены 3 веские причины, которые объясняют, почему воронка продаж имеет большое значение для вашего бизнеса.
- Клиенты стали более изощренными.
- Цикл покупки не является мгновенным.
- Воронка продаж способствует доверию.
Давайте подробнее обсудим каждую названную причину.
1. Изощренные клиенты
Давно прошло то время, когда клиенты были совсем неискушенными и тратили минимальное количество времени на то, чтобы выбрать товар. Все изменилось. Теперь покупатели стали более изощренными, а предпринимателям получить прибыль стало сложнее. Потенциальные клиенты долго выбирают и сравнивают, чтобы найти наиболее выгодный вариант.
Сейчас существует множество способов собрать информацию о товары. В приложении можно найти самую выгодную цену, прочитать отзывы пользователей и составить собственное мнение прежде чем принимать решение. Короче говоря, продавать становится все труднее. Вот почему нельзя просто сидеть и ждать, пока люди будут покупать у вас. Вы должны использовать некоторые стратегии, как это делает большинство ваших конкурентов.
Это факт, который все копирайтеры знают слишком хорошо. Они делают много работы при написании воронки продаж, чтобы побудить потенциальных клиентов купить именно у вас, а не отправиться к конкурентам. Клиенты стали жесткими, и чем более тактической будет ваша страница воронки продаж, тем больше продаж вы сделаете. Холодные продажи больше не работают.
2. Цикл покупки не является мгновенным
Цикл покупки займет несколько часов, месяцев или даже несколько лет. Честно говоря, трудно понять, на какую страницу попадут ваши клиенты, когда они посещают ваш сайт. Возможно, вы используете определенный канал, чтобы привлечь только тех, кто сразу совершит покупку. Однако правда состоит в том, что некоторые потенциальные клиенты покинут страницу, не совершив покупку.
Что вы делаете, если у вас есть потенциальные клиенты, которые посещают сайт, но ничего не покупают? Нет ничего хуже, чем заплатить за объявление, которое привлечет потенциального клиента, но при этом не совершить продажу. Воронки продаж работают немного по-другому, и вы убедитесь в этом, применив их в своем бизнесе.
Хорошая вещь о воронках продаж заключается в том, что они не пытаются заставить ваших потенциальных клиентов покупать изначально. Основная цель состоит в том, чтобы привлечь посетителя, который оставит свой адрес электронной почты. После того, как они оставят свой адрес электронной почты, вы можете предложить им что-то бесплатное, чтобы поддерживать связь с вашим брендом. Позже вы не заманите их обратно, чтобы заставить сделать реальную покупку.
3. Воронка продаж способствует доверию
Во втором пункте мы говорили о том, что ваши посетители оставляют свои адреса электронной почты в обмен на что-то бесплатное. Эти адреса электронной почты помогут вам в построении доверия с вашей аудиторией, если вы будете регулярно общаться с потенциальными клиентами. Как только они привыкнут к вам, вы можете начинать продавать. Если потенциальные клиенты вам доверяют, они с большей вероятностью купят то, что вы предлагаете.
Эффективная воронка продаж необходима, если у вас есть бизнес, который хочет получать реальную прибыль, а не одноразовые продажи. Другие компании уже сосредотачиваются на этом важном аспекте маркетинга и продаж. Почему бы вам не начать делать то же самое, если это приносит хорошие результаты вашим клиентам?
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание