Рубрики

Ресторанам на заметку. Организуйте доставку, ориентируйтесь на интересы потребителя и покажите, что следите за безопасностью

Рестораны - это сердце многих сообществ. Это место, где пары наслаждаются вечером свиданий, семьи празднуют дни рождения, а команды собираются для обсуждения дел. Но по мере того, как мир борется с тем, как реагировать на COVID-19, как национальные сети, так и независимые рестораны быстро разрабатывают стратегию поиска новых способов обслуживания своих клиентов.

Эта пандемия создает уникальные проблемы для всей отрасли. И хотя путь вперед зависит от многих переменных, вот некоторые советы и стратегии, которые рестораны принимают, чтобы поддержать своих клиентов в этот беспрецедентный момент.

Помогите своим клиентам спланировать и подготовиться

Когда неопределенность находится на вершине сознания, люди ищут информацию, которой они могут доверять. Это становится еще более очевидным, когда речь заходит о доступных ресторанах питания поблизости. С начала марта поисковый интерес к ресторанной доставке вырос на 285%.

Постарайтесь помочь людям ориентироваться в этой новой норме, предоставляйте им актуальную информацию.

Внесите обновления в ваш профиль

Проактивное сообщение изменений, влияющих на ваш ресторан, по каналам, ориентированным на клиента, имеет решающее значение для помощи людям в планировании и подготовке. Обновление вашего бизнес-профиля в Google - это один из способов сделать это. Обновления, которые вы вносите в свой профиль о своем местоположении, например, изменения в часах работы вашего ресторана, включая временные закрытия или измененные часы работы, также будут отображаться в Google Search и Google Maps. И в то время, когда люди оценивают, что лучше всего соответствует их потребностям, предоставление информации о том, предлагаете ли вы еду на вынос или доставку, - это способ помочь пользователям решить, что для них правильно.

Эффективно предлагайте доставку еды

В течение последних пяти лет “рестораны рядом со мной“ неизменно занимали место самого популярного запроса. Но поведение потребителей изменилось. Основное внимание было уделено альтернативным решениям во время приема пищи. В последние три недели мы наблюдаем рост потребительского интереса, связанного с “доставкой”, в результате национального руководства по обеспечению жильем; поисковый интерес к запросам, связанным с “доставкой продуктов питания”, вырос на 100%.

Информирование людей о ваших альтернативных вариантах ужина помогает клиентам и вашим сотрудникам оставаться в безопасности во время рекомендуемых периодов социального дистанцирования. Локальные кампании могут помочь вам настроить ваше общение так, чтобы оно включало только те места, где вы предлагаете варианты ужина.

Расскажите о строгих мерах безопасности и санитарии в ресторане

Сегодня, более чем когда-либо, при выборе того, где и что есть, безопасность имеет первостепенное значение. На самом деле, поисковый интерес к “безопасности питания” вырос на 650% с начала марта. Ключевым моментом является заверение клиентов в том, что вы понимаете проблемы безопасности и предпринимаете важные шаги для решения текущей ситуации.

Делитесь новостями

Эти действия включают в себя обмен обновлениями о новых реализациях, например, создали ли вы специальную команду, чтобы сосредоточиться на безопасности пищевых продуктов. Другие примеры могут включать применение более строгих процедур очистки, увеличение частоты мытья рук среди персонала и обновление учебных материалов для сотрудников.

Кроме того, информирование вашего сотрудника о политике больничного листа или решение вопроса о времени отпуска для больных сотрудников - это еще один способ показать, как вы минимизируете возможность подвергать риску своих работников и клиентов.

В это сложное время последнее, о чем люди хотят беспокоиться, - это варианты питания. Облегчая эти проблемы с помощью соответствующей коммуникации и безопасного, удобного выбора, вы оказываете помощь, которую они будут помнить и ценить.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание