Рубрики

Российский маркетплейс станет устраивать закрытые распродажи

Российский маркетплейс от Яндекса теперь станет устраивать закрытые распродажи. Магазины-партнеры компании будут выставлять товары со скидками. Первый опыт с закрытыми распродажами Маркет планирует провести в конце мая 2021 года. Событие совпадет с трехлетием Яндекс.Плюс.

В плюсе все

Эксперты компании отмечают, что с помощью распродаж фирмы-партнеры смогут увеличить собственные обороты. Компании также получат возможность быстрее избавиться от имеющихся товарных остатков, освободить склады и купить новую партию продукции.

Без внимания не останутся и клиенты. В компании отмечают, что итоговые потребители смогут рассчитывать на скидки до 50%.

Попасть на распродажи можно через специальную кнопку на Яндекс.Плюс. Также доступ будет открыт через баннеры в приложении Маркета и на официальном сайте.

Категории товаров, участвующих в акции, будут самыми разными. Например, клиенты могут рассчитывать на хорошую скидку на электронику и бытовую технику, товары для дачи, средства для ухода за собой, продукты питания. Вариантов немерено. При этом расплатиться пользователи могут как баллами Плюса, так и рублями. Принципиальной разницы не существует.

Пользователи также могут рассчитывать на повышенный кэшбек. Все это приурочено ко дню рождения сервиса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание