Рубрики

Условия в которых едут богачи: интерьер вагонов поезда, где цена билета 2,4 млн.

Куда бы вы поехали, будь у вас лишние два с половиной миллиона рублей? В Европу? Или в Соединенные Штаты? Или, может быть, во Владивосток? Да-да, Владивосток за 2,5 миллиона рублей, ведь именно столько стоит билет в купе "золотого" класса в роскошном поезде "Золотой орел", который курсирует всего несколько раз в год между Москвой и Владивостоком.

Дорога дальняя

С мая по август "Золотой орел" преодолевает расстояние более чем в 10 тысяч километров по Транссибирской магистрали по маршруту Москва - Владивосток. Пассажиры (в основном, иностранные туристы) в течение 15 дней наслаждаются не только роскошью интерьеров, но и прекрасными видами, ведь поезд проезжает по красивейшим местам России.

Купить билеты на этот поезд не так-то просто. Поездка должна быть запланированной на определенную дату. Роскошный транссибирский экспресс отправляется из Москвы всего несколько раз за лето, останавливается в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске, Улан-Удэ и завершает свое путешествие во Владивостоке. У пассажиров "Золотого орла" есть возможность посетить Казанский кремль, Новосибирский оперный театр, буддистский храм и своими глазами увидеть границу Европы и Азии и озеро Байкал. В городах, где останавливается поезд, проводятся экскурсии по самым интересным местам.

Золотой поезд

Разумеется, такая поездка обойдется дорого, но и рассчитана она не на обычных граждан, желающих побыстрее прибыть из точки А в точку Б, а на туристов, интересующихся историей России.

Стоимость билета зависит от класса купе и даты отправления. Дешевле всего ехать в мае в двухместном купе "серебряного" класса. Тогда заплатить придется всего чуть больше миллиона рублей. Аналогичная поездка в "золотом" купе обойдется в один миллион триста тысяч рублей, а великолепный "империал сьют" - в два с лишним миллиона. Цена билета в одноместное купе на порядок выше. Самые дорогие билеты в августе - стоимость одноместного купе класса "империал сьют" достигает почти пяти миллионов рублей, двухместное размещение почти вполовину дешевле.

Царские купе

Снаружи поезд мало чем отличается от своих менее дорогих собратьев, но внутри он полностью стилизован под поезда, в которых когда-то ездили аристократы.

В поезде два вагона ресторана, где пассажиры обедают и ужинают в окружении роскоши. Создается впечатление, что через дальние двери вот-вот войдут представители царской семьи в сопровождении свиты.

Вагон-бар предназначен как для больших компаний, так и для уютных романтических вечеров.

Все купе оборудованы телевизорами, кондиционерами, а также туалетами и душевыми со всеми необходимыми принадлежностями. Купе отличаются лишь размерами, и тем, что в "серебряном" классе нет функции подогрева пола.

"Серебряные" купе самые небольшие. Своими размерами они почти не отличаются от стандартных купе в обычных поездах.

В "золотых" купе пространства гораздо больше. Здесь в дополнение к спальному месту размещены столики и комфортные стулья.

Класс "империал-сьют" - самые большие по размеру купе. Одиннадцать квадратных метров абсолютной роскоши и блеска. У некоторых кухня в квартире меньшего размера.

Клиент всегда прав

На что же может рассчитывать богатый турист, решивший прокатиться на "Золотом орле", помимо потрясающих интерьеров и великолепных видов за окном?

В стоимость билета входит не только оплата размещения в купе, но и питание на протяжении всего маршрута, проживание в пятизвездочных отелях в городах-остановках, экскурсионная программа с гидом, входные билеты в музеи и услуги доктора. В стоимость тура не входят визы и медицинская страховка, что следует учесть перед бронированием тура.

"Золотой орел" оправдывает свое название и стоимостью билетов, и роскошью интерьеров, и богатой экскурсионной программой.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание