Рубрики

Семь шагов здравого смысла для весенних успехов в карьере

Часто, когда видишь успехи других, кажется, что жизнь поступает с нами несправедливо. Особенно когда это касается карьеры и зарплаты. Сослуживцев продвигают, а вы остаетесь все с тем же скромным кусочком пирога. А ведь вы знаете, что вы профессионал, да и успешные коллеги нередко обращались к вам за советом. Как же изменить ситуацию?

Все поправимо, возможно, вы просто не освоили еще несколько правил, которые помогают зарабатывать баллы в глазах руководства и занять лидерскую позицию в коллективе. Внесите немного весенних перемен в свое позиционирование, станьте сами себе продюсером и сделайте из себя звезду!

Будьте честны с собой, оценивая свои слабые и сильные стороны

Невероятно трудно преуспеть в карьере, если у вас нет необходимых навыков или способностей. Если вы трудитесь на той стезе, которая связана с вашими талантами, велика вероятность, что вы будете наслаждаться тем, чем вы зарабатываете на жизнь, даже если это будут скромные суммы. Вы будете продолжать совершенствоваться и тратить свое личное время, чтобы оттачивать свои навыки, иногда вспоминая об ужасной зарплате и отсутствии карьерного роста.

Это отношение будет замечено, и вы будете вознаграждены продвижением по службе, если ваше мастерство будет расти. А если руководство устраивает, что такой ценный специалист обходится им так дешево, то оглядитесь по сторонам: везде не хватает профессионалов.

Если вы не работаете над собой и высиживаете нужные часы, умирая от скуки, почему вы хотите, чтобы вас продвигали и доверяли вам более ответственную работу?

Любите и уважайте свою компанию

Большинство людей ищут пользу для себя, и это старание очевидно для всех вокруг. Нужно стать человеком, который стремится внести свой вклад в командные усилия. Вы должны осознать и записать, что важно для вашего менеджера, какова ваша роль в достижении производственного успеха. Убедитесь, что вы понимаете ожидания руководства и превосходите их.

Приходите на работу чуть раньше, даже 5 минут помогут вам заработать новый имидж. Со временем люди оценят вашу трудовую этику, вклад и позитивный настрой. Ваша репутация будет продвигать вас. Все заинтересованы иметь работника, который неравнодушен к успехам компании.

Страстно сосредотачивайтесь на том, что действительно важно

Как узнать, на чем действительно нужно сосредоточиться? Запишите 20 вещей, о которых вы заботитесь на работе. Сократите список до пяти пунктов, а затем до трех. Наведите гиперфокус на тройку самых важных вопросов. Их эффективное решение поможет вам выделиться и получить признание. Вместо того, чтобы усердно пытаться делать 20 вещей плохо, вы станете экспертом только в самых важных делах.

Гиперфокусированный менталитет - это то, что поможет направить энергию в одно русло. Ценное время будет правильно использовано, если вы не будете растрачивать себя на решение бесполезных задач.

Безжалостно говорите «нет»

Люди всегда пытаются украсть наше время, стараясь загрузить своими проблемами и переживаниями. Они будут просить об одолжении, приглашать вас на утомительные встречи, подталкивать вас к выполнению общественных заданий. Ключ к успеху - слово «нет».

Если человек постоянно просил бы дарить ему тысячу рублей, вы, естественно, указали бы ему на дверь. Ваше время ценно и стоит денег. Каждый раз, отвлекаясь от целей, вы приближаете момент, когда можете упустить их. Сохраняйте свое драгоценное время с той же бдительностью, что и свои деньги.

Вы сильнее, смелее и жестче, чем думаете

Корпоративный мир холоден, конкурентен и жесток. Вы будете постоянно подвергаться ударам в спину, грубости и тяготиться людьми, пытающимися воспользоваться вами. Легко согласиться и сдаться, но нужно изо всех сил стараться сохранить свои позиции.

Если вы пойдете на собеседование, вас будут сурово судить, критиковать и мучить отказами. Поддавшись эмоциональному прессингу, вы можете и вовсе отказаться от поиска работы. Имейте мужество и веру в себя.

Как только вы постоите за себя, то довольно быстро обнаружите, что вы значительно сильнее и заслуживаете большего уважения. Когда вы столкнетесь с недоброжелателем на рабочем месте, то поймете, что вы круче, чем думали раньше.

После собеседования проанализируйте, что пошло не так, внеся некоторые исправления, и поймете, что заслуживаете и можете получить эту работу. Не воспринимайте отказ как глубоко личное переживание, это лишь получение информации о том, что вам нужно подтянуть. Это новое смелое мышление приведет вас к большим высотам, чем вы когда-либо могли себе представить.

Хватит жаловаться!

У всех нас есть коллеги, которые проводят время, жалуясь, сплетничая и обвиняя других, а не работая. Они найдут множество причин обвинять в собственных недостатках людей и обстоятельства.

Вы должны быть человеком, который приходит на работу свежим и мотивированным. Доброе слово и улыбка должны быть приготовлены для всех, включая и уборщика, и генерального директора. Окажите немного поддержки тем, кто в ней нуждается. Будьте внимательным человеком, к которому другие могут обратиться за умным советом и руководством. В море несчастных людей вы будете ярко сиять над остальными.

Благодарите и чувствуйте благодарность

Не тратьте ни минуты на беспокойство или заботу о том, что другие думают о вас и вашей работе. Оставьте в стороне общественное давление, так как оно обычно психически и эмоционально разрушительно.

Слишком легко смотреть на свои проблемы и чувствовать себя плохо. Если вы откроете глаза на все замечательные вещи в своей жизни, это вернет вам разум и сделает вас счастливее. Вы станете более симпатичны другим, что приведет к продвижению вверх по корпоративной лестнице и личной жизни. Будьте благодарны Вселенной даже за маленькие позитивные изменения.

Наслаждайтесь солнечной весной и вдыхайте мощную энергию, которая даст вам силы для смелых шагов к победе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание