Рубрики

Семейная пара открыла бизнес 12 недель назад и заработала на антисептиках 30 миллионов фунтов

Из-за пандемии коронавируса власти разных стран мира ввели жесткие ограничительные меры. В некоторых случаях бизнес встал полностью. Однако некоторые компании в столь сложное время все-таки смогли нарастить доход и добиться необходимых финансовых показателей.

Запрос общества

С ухудшением эпидемиологической обстановки многие британцы начали сметать с полок антисептики и защитные маски. Ажиотаж был колоссальным. Любая продукция, способная защитить от коронавирусной инфекции и предупредить заражение, буквально разлеталась в мгновение ока.

Именно тогда Эндрю и Рэйчел решили заработать на таком интересе простых потребителей. Супруги диверсифицировали бизнес, что и привело их к финансовому успеху.

Предприниматели

Семейство занимается предпринимательством 15 лет подряд. Паре принадлежат небольшое агентство недвижимости и девелоперская компания. Основа работы - разработка и строительство доступного жилья. Иногда предприниматели возводят и различные коммерческие объекты.

Новые мысли

Однажды друг семейства поделился с супругами своими мыслями. Мужчина производил и продавал слабоалкогольную продукцию, но позже решил переставить бизнес на другие рельсы. Он заявил Эндрю и Рэйчел, что планирует заняться производством антисептика.

Супруги подобную идею ухватили. Семейство посовещалось и решило перенаправить свои силы в новое русло. Через некоторое время возник новый бизнес, производящий качественное средство для дезинфекции рук.

Доступная цена

При этом семейство очень внимательно отнеслось к вопросам ценообразования. В начале весны спрос на подобные составы в Британии был невероятно высоким. В результате чего через некоторое время многие предприниматели начали необоснованно повышать цены. Стоимость бутылки антисептика объемом 500 мл доходила до 30 фунтов. Подобная ценовая политика была откровенно грабительской.

Таких легких денег это семейство себе не хотело. Предприниматели установили более лояльные к клиентам расценки. В результате чего спрос и интерес к их продукции выросли крайне быстро.

Коммерсанты в интервью журналистам признаются, что в основном ориентировались на бедные и незащищенные слои населения. Такие люди почти не имеют возможности постоянно покупать дорогостоящие средства индивидуальной защиты.

Проблема

Главной проблемой стал поиск тары. Большинство пластика, используемого британцами, производят исключительно в Китае. Из-за возникшей пандемии и жестких ограничений многие цепочки были разрушены. Однако потом супругам удалось найти поставщика тары.

Изготавливаемые этой семьей антисептики на 100% британские. Этому компания уделяет особое внимание. Бизнесмены отмечают, что такой кризис показал все возможные сложности мировой экономики. Некоторые страны, активно участвовавшие в планетарном разделении труда, переживают проблемы наиболее тяжело.

Вместо итогов

Выверенная ценовая политика и внимательный подход к делу дали свои результаты. За относительно короткий срок супруги стали богаче на 30 миллионов фунтов стерлингов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание