Рубрики

Сила благодарности на работе. Замеченные сотрудники имеют крепкое здоровье и желание работать еще лучше

Если бы вы знали, что благодарность коллегам улучшит их и вашу жизнь, стали бы вы выражать ее чаще? Новое исследование ученых из Портлендского государственного университета - профессора бизнеса Дэвида Кадиса, профессора психологии Синтии Мор и Алисии Старки, доктора философии, открыло довольно любопытную закономерность. Выпускники факультета психологии вместе с профессором Клемсонского государственного университета Робертом Синклером демонстрируют положительную связь между выражением благодарности на рабочем месте, физическим и психическим здоровьем.

Исследование «Выражение благодарности и физическое здоровье: изучение посреднической роли удовлетворенности уходом за пациентом в выборке медсестер неотложной помощи» показывает, что люди, которым чаще говорят «спасибо» на работе, отличаются хорошим сном, они меньше страдают от головных болей и правильнее питаются. Благодарность улучшила физическое и эмоциональное состояние медсестер, повысила их удовлетворенность работой.

Повышение заботы о себе в стрессовой рабочей среде

В исследовании принимала участие группа медсестер из Орегона, профессия которых имеет особенно высокий уровень выгорания. Кадис обсуждает результаты и то, как применение исследования может оказать существенное влияние на качество жизни и сохранение рабочих мест, предотвращая связанные со стрессом заболевания.

«Медсестры, как правило, имеют неблагодарную работу. Это очень тяжело физически, и на них часто кричат ​​пациенты, которые испытывают физические страдания. Когда медсестры получают благодарность, это ободряет их», - объясняет Кадис.

«Этот тип исследования помогает нам понять, как сохранить медсестер в рабочей форме естественным способом. Эта профессия требует строгого согласования с личностью сотрудников, которые часто заботятся о пациентах больше, чем о себе. Благодарность дает им удовлетворение хорошо выполненной работой и в конечном итоге повышает уровень заботы о себе», - добавляет профессор.

Многие люди по своей природе связывают свою личность с работой и чувствами признательности на своей должности. Работодатели, которые понимают и реагируют на это, могут создавать позитивные социальные и экономические изменения.

Благодарность – это признак хорошего бизнеса

С точки зрения организации, политики и лидерства Кадис говорит, что работодатели должны создавать формальные или неформальные возможности для людей, чтобы они могли выразить благодарность. Включение ее в бизнес-план является важным шагом, который пропускают многие лидеры бизнеса, и это упущение может иметь финансовые последствия. Нельзя недооценивать силу благодарности.

«Сотрудники, которые получают положительные отзывы, более здоровы, и это может повлиять на прибыль, - добавляет Кадис. - Предотвращение головных болей и других симптомов, связанных со стрессом, означает уменьшение количества дней болезни и в этом случае сокращение затрат на замену медсестер и оплату сверхурочных».

Перспективы

Эти небольшие изменения могут со временем произвести серьезный финансовый эффект, что может привести к увеличению численности персонала, повышению ставок оплаты труда и увеличению выгод.

Выразите благодарность, когда вы видите, что кто-то делает хорошую работу. Цикл положительной обратной связи влияет на вас и окружающих и в конечном итоге может сформировать более здоровое и счастливое сообщество.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание