Женщины-предприниматели, построившие карьеру в мужском мире жесткого бизнеса, вызывают только восхищение. Каждая из них по-своему добилась успеха, но объединяет их одно: собственная уникальная философия. Вот ценные советы от успешных бизнесвумен, которые наверняка вдохновят вас на новые свершения.
Мыслите и делайте масштабно
«Смотри на звезды и ступай на землю», - так говорит сооснователь и главный исполнительный директор Space Perspective Джейн Пойнтер. Эта фраза подразумевает следующее: нужно мыслить и делать масштабно, при этом оставаясь в пределах своей реальности. Реальность же заключается в том, что вы можете гораздо больше, нежели можете себе представить, поэтому верьте в себя и раскрывайте потенциал.
Получайте удовольствие от работы
Основатель Katie Couric Media Кэти Курик считает, что залогом успешной карьеры является приверженность своему делу, искренняя заинтересованность в нем. Нужно получать удовольствие от того, что вы делаете. Кэти признается, что не задает себе вопроса "Что я хочу делать дальше?" Она наслаждается процессом работы и выкладывается на все 110 процентов, чтобы достичь наилучших результатов в том, чем занимается на данный момент.
Воспринимайте бизнес и карьеру как путешествие
Беттени Франкель, генеральный директор Skinnygirl, призывает не стремиться получить все и сразу. Предприниматель приводит примеры: дом строится кирпичик за кирпичиком. Блюдо съедается не целиком, а по кусочку. Когда все происходит постепенно, то так интереснее, плюс параллельно вы обретаете новый опыт. Поэтому старайтесь воспринимать бизнес и карьеру как увлекательное путешествие.
Работайте усерднее
Соучредитель и генеральный директор House of LR&C Кристин Дэй советует стараться быть конкурентоспособным. Это означает иметь желание брать на себя решение сложных задач: даже тех, которые на данный момент кажутся вам трудновыполнимыми. Как говорится в пословице "глаза боятся, а руки делают". Бросайте себе вызовы и преодолевайте их. Работайте усерднее для того, чтобы достичь успеха.
Прислушивайтесь к мнению окружающих
Генеральный директор Jenner Communications Крис Дженнер для себя поняла, что в юности основополагающими составляющими успеха для будущей карьеры являются два фактора. Первый - это ваши увлечения, то, что лично вам нравится делать. Второе - это мнение окружающих относительно ваших сильных и слабых сторон. Вам может казаться, что в чем-то вы хороши, хотя на самом деле другие видят иные, более перспективные для реализации таланты. В вашем карьерном путешествии важно учитывать и прислушиваться к точке зрения тех людей, кто постарше, кто успешнее, кто уже чего-то достиг.
Ищите наставников
Основатель и генеральный директор Fly By Jing Цзин Гао призывает искать себе наставников. Если у вас нет пока человека, который бы взял вас за руку и ввел в мир бизнеса, тогда читайте истории успеха великих женщин. Берите с них пример, знакомьтесь с их философией. Ориентируйтесь на тех, кто уже достиг высот.
Цзин Гао также рекомендует искать единомышленников и наставников среди тех, кто находится с вами на одном уровне и даже отстает на пару шагов.
Будьте в гармонии с собой
Генеральный директор SoulCycle Эвелин Вебстер говорит, что для успеха в карьере, особенно на первых порах, следует заявить о себе. Это можно сделать только при условии умственного, духовного и физического благополучия. Постарайтесь достичь гармонии с собой и с внутренним «Я», заботьтесь о своем психическом и физическом здоровье, чтобы иметь достаточно энергетических ресурсов для достижения поставленных целей.
Будьте в моменте
Певица и бизнесвумен Джессика Симпсон считает, что для личностного роста важно находиться в моменте, приглядываться и прислушиваться к своему окружению. Артистка признается, что когда она выступает перед аудиторией, то старается не уходить с головой в свои мысли, а больше взаимодействовать с людьми, быть здесь и сейчас.
Ориентируйтесь на свою аудиторию
Соучредитель Candy Rock Entertainment Кэндис Кэмерон Буре признается, что имеет возможность сотрудничать со многими очень известными брендами. Однако нередко она отказывается от предложений в случае, если видит, что продукция не соответствует предпочтениям ее покупателей. Поэтому в первую очередь ориентируйтесь на свою аудиторию.
Не бойтесь ошибок и неудач
Глобальный руководитель отдела рекламы Meta Никола Мендельсон признается, что за свою карьеру уяснила простую истину: вы должны терпеть фиаско и неудачи. По ее мнению, эти негативные события приносят много пользы. Вы набираетесь опыта, учитесь, извлекаете уроки, что позволяет вам совершенствоваться. Поэтому не стоит бояться совершить ошибку. Бояться нужно бездействия или излишней осторожности, ведь она мешает нововведениям и движению вперед.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание