Рубрики

Советы от корпораций. Четыре способа увеличить свой сегмент: выбираем сильные стороны и подстраиваемся под покупателей

Люди все чаще обращаются к поиску, который помогает планировать, исследовать и покупать товары и услуги, которые они используют в повседневной жизни. Возьмите корм для домашних животных, например: мобильные поиски «лучшего корма для собак» выросли более чем на 70 % за последние два года.

Теперь представьте себе процесс, который требуется, чтобы купить страхование жизни или найти поставщика домашней безопасности, которому вы можете доверять. Это сложные продукты и услуги. Разве вы не нашли бы время, чтобы убедиться, что вы делаете правильный выбор? Узнайте о четырех способах, как увеличить свой сегмент, выбирать сильные стороны и подстраиваться под покупателей.

Определите правильную категорию

Чтобы помочь выбрать категории, объем поискового запроса и отраслевая конкуренция являются хорошими отправными точками. Можно использовать данные запросов Google и аналитику аудитории (например, среднюю стоимость за клик, историческую скорость прохождения кликов и тенденции роста запросов) среди прочих факторов, чтобы определить приоритетность возможностей расширения.

Поймите потребности вашей новой аудитории

Как вы можете помочь конечному потребителю? Что он рассматривает в этом процессе покупки? Необходимо провести углубленное исследование новых категорий и аудитории, чтобы точно определить, где вы можете добавить чистую новую ценность.

Одним из таких направлений является создание ценностно-ориентированного контента, такого как полезные целевые страницы, которые информируют потребителей и упрощают процесс для пользователей.

Создайте комплексную стратегию рекламы

Запустите стратегию рекламной кампании Google, ориентированную на охват всего спектра релевантных запросов, чтобы убедиться, что вы не упускаете ни одной доли рынка. Внедрите специальные целевые страницы для каждой из новых категорий.

Например, люди, заинтересованные в лучшем страховании автомобиля, могут фильтровать результаты на основе своего местоположения, возраста или других факторов приемлемости, чтобы помочь принять решение о том, какую страховую компанию выбрать проще.

Оптимизация для роста

Во время рекламной кампании сосредоточьтесь на постоянном улучшении качества лидеров. Автоматизированная аналитика поможет понять, как люди ищут и каковы их наиболее актуальные вопросы по каждой теме, чтобы вы могли отфильтровать более низкие сегменты преобразования.

Что еще более важно, вместе все эти усилия по расширению позволят вам определить возможности роста, смягчить бизнес-риски и оставаться актуальными для потребителей на все более конкурентном рынке.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание