Рубрики

Советы веб-дизайнеру: как превратить посетителей сайта в клиентов. Нужно улучшить навигацию

В современном, прогрессивном мире технологий люди используют возможности смартфонов и интернета, чтобы узнать больше о продуктах и услугах, что делает их независимыми покупателями.

По данным Google, на сегодняшний день существует три типа потребителей.

Любознательный потребитель

Покупатели теперь одержимы тщательными исследованиями. Они хотят убедиться, что будут хорошо проинформированы насчет покупки, чтобы избежать сожалений.

Требовательный потребитель

Люди желают иметь дело с качественными сайтами, специально адаптированными для разных устройств.

Нетерпеливый потребитель

Рост смартфонов и интернета привел к появлению нетерпеливых покупателей. Многие покупатели проводят коммерческие исследования на ходу.

Эти особенности влияют на ожидания потребителей относительно того, как они взаимодействуют с вашим брендом. Таким образом, на вас лежит ответственность, чтобы обеспечить беспроблемный опыт работы с клиентами, начиная с вашего веб-сайта.

Мы расскажем вам о нескольких факторах, которые могут улучшить общую функцию и производительность вашего сайта, оптимизируя ваш пользовательский опыт и интерфейс одновременно.

1. Понятная навигация

Структура навигации вашего сайта должна позволять пользователям легко переходить на другую страницу независимо от того, с чего они начали. Не все посетители начинают с вашей домашней страницы и следуют предсказуемым путем. Они должны быть в состоянии найти конкретный продукт со страницы, с которой они приходят.

Чтобы ваши посетители не чувствовали себя потерянными, разбейте навигацию на группы из пяти-семи вариантов. Небольшое количество опций удерживает пользователя сосредоточенным на своей цели, помогая ему быстро принимать решения.

Закон Хика применительно к принципу веб-дизайна гласит, что чем больше вариантов вы предоставляете пользователям, тем больше времени у них уйдет на принятие решения. Опасность заключается в том, что посетитель может потерять интерес к вашему неорганизованному сайту и перейдет на другой.

Однако закон Хика применим не ко всем частям вашего сайта. Некоторые страницы содержат больше контента, чем другие, например страницы продуктов. В этом случае выделите продукт, промо или опцию, чтобы сделать их более заметными.

Функция поиска - еще одна особенность четкой навигации. Панель поиска следует правилу трех кликов, принципу дизайна, гласящему, что пользователи покинут ваш сайт, если для поиска нужного им объекта потребуется слишком много кликов.

2. Быстрая скорость загрузки

Скорость страницы важна для всех устройств просмотра, и конечно же, для смартфонов. Отчет о скорости страниц 2019 года показывает, что медленная загрузка снижает шансы покупателя вернуться на ваш сайт. Двадцать два процента мобильных пользователей признаются, что покидают страницы с медленной загрузкой, а 14% сообщили, что эти сайты заставляют их посещать конкурентов.

Скорость страницы также является фактором рейтинга SEO. Это повышает видимость вашего сайта в поисковых системах и поможет вам получить лучшую позицию для генерации трафика.

Помимо скорости загрузки и навигации, макет вашего сайта также влияет на ваш коэффициент конверсии. На первый взгляд ваш сайт должен быть простым и интуитивно понятным. Это обеспечивает удобство чтения для посетителей, предотвращая их желание перейти на другой ресурс.

3. Удобный макет

Смысл макета в том, чтобы сделать ваш контент максимально читаемым. Если ваш сайт недостаточно читабелен, он не будет привлекать внимание посетителей.

Пользователи всегда находятся в пути, поэтому у них может не хватить времени прочитать всю вашу статью или страницу.

Люди обычно читают первую часть вашего контента, чтобы получить представление о том, что находится перед ними. После этого они сканируют вниз по левой стороне экрана, чтобы найти какие-либо интересные для них места.

F-pattern помогает создать макет с хорошей визуальной иерархией, что позволяет легко сканировать содержимое. Ключ к закреплению F-pattern заключается в немедленном определении цели страницы в первых двух абзацах и использовании мощных, прямолинейных заголовков. Охватывайте только одну идею на абзац и используйте маркеры, когда это возможно.

4. Четкий призыв к действию

Кнопка призыва к действию (CTA) не всегда является транзакционной. Вы должны предвидеть потребности читателя, чтобы рекомендовать соответствующий контент. Ваш CTA может пригласить читателя на другой пост в блоге, связанный с тем, который он только что прочитал, аналогичные продукты, которые он может найти интересными, или загружаемые файлы, которые могут помочь его проблеме.

Размещение и цвет кнопки имеют решающее значение. Поместите его в хорошо видимую часть вашего макета и выделите важные элементы страницы.

Прежде всего, уделяйте приоритетное внимание ясности и простоте использования при проектировании вашего сайта. Ваши целевые страницы должны облегчить переход пользователя с одной страницы на другую по мере изменения его намерений при просмотре.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание