Рубрики

Список ключевых задач, исправление ошибок: как сделать первую неделю вашего нового сотрудника продуктивной и успешной

Процесс введения в рабочий процесс новичка важен как для вас, так и для ваших сотрудников. Необходимо создать условия, которые дадут уверенность, что он настроен на успех, чувствует себя частью команды и начинает понимать свою роль в вашем малом бизнесе.

Если вы не будете тратить время на правильное внедрение и интеграцию нового сотрудника, вы рискуете быстро его потерять или долго ждать, когда он вольется в рабочий процесс, слушать жалобы старых коллег о том, что новичок не справляется.

Но существуют определенные приемы, помогающие быстро ввести нового работника в курс дела.

Введение в процесс

Встреча со всеми сразу может быть ошеломляющей, и многие важные сведения о ролях и обязанностях он может сразу не запомнить. Если возможно, позаботьтесь о том, чтобы ваш новый член команды ежедневно обедал или пил кофе с новым человеком из коллектива в течение первой недели. Это даст ему возможность задать вопросы один на один и начать понимать, что повлекут за собой их рабочие отношения.

Используйте контрольный список

В начале недели дайте новому члену команды список ключевых задач, которые вы хотите, чтобы он выполнил в течение первой недели.

Включите всю необходимую информацию: от входа в его учетную запись электронной почты до изучения, как использовать сканер.

Контрольный список даст вашему новому сотруднику четкое представление о том, что ожидается от него в первую неделю, и чувствовать себя увереннее по мере выполнения каждой задачи.

Исправляйте ошибки немедленно

Во время периода адаптации обязательно немедленно вмешивайтесь, если видите, что новый работник делает что-то неправильно.

С другой стороны, различные подходы могут привести к повышению эффективности и новым инновациям в вашем бизнесе. Подумайте, что ваш новый сотрудник может принести новые знания, и, если возможно, позвольте ему использовать свой предыдущий опыт для улучшения вашей работы.

Поделитесь своей культурой

Ваша рабочая среда формирует повседневную жизнь ваших сотрудников на работе, поэтому помогите работнику понять миссию и традиции вашей компании. Потратьте некоторое время в течение первой недели, чтобы поделиться историей вашего бизнеса и тем, что отличает вас от конкурентов.

Регистрация в конце недели

Вашему новому сотруднику придется многое усвоить в течение первых нескольких дней работы, поэтому запланируйте короткую встречу в конце недели, чтобы сделать контрольную проверку. Узнайте, каковы его первоначальные впечатления о бизнесе, нужно ли дополнительное обучение в некоторых областях и если у него какие-либо вопросы.

Часть успеха нового сотрудника и то, как он сможет проявить свои способности, зависит и того, какую он получит эмоциональную и конструктивную поддержку в первые дни работы в коллективе. Есть такие организации, где даже не сразу узнаешь пароль от компьютера, трудно говорить о раскрытии творческого потенциала в такой обстановке.

В интересах руководителя - создать доброжелательную обстановку, в которой новый работник захочет работать в полную силу, окупая затраты на свою зарплату и принося прибыль компании своей отдачей и ценными идеями.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание