Рубрики

10 способов привлечь клиентов в свой бизнес. Нужно создать сайт

Для того чтобы привлечь много клиентов в свой бизнес, необходимо проделать непростую работу. В первую очередь нужно относиться к своему делу с полной ответственностью и использовать все способы для того, чтобы стать известным. Ни для кого не секрет, что именно большое количество заинтересованных в вашем продукте или услугах людей станет залогом вашего финансового успеха.

Предложение об акциях и скидках

Если на вашем пути появился новый клиент, вам необходимо сделать все возможное для того, чтобы его заинтересовать. Сегодня сами по себе сделки не имеют особой ценности, поскольку конкуренция на рынке очень велика.

В данном случае будет уместным устроить акции или построить систему скидок. Люди очень любят, когда им уступают в цене и идут навстречу. Это положительно действует на всех на психологическом уровне (все хочется иметь дело с уступчивым и щедрым продавцом).

Приобщение клиентов

Речь идет о том, чтобы привлечь своих клиентов к работе вместе с вами. Если вы нашли покупателя, которого заинтересовала ваша продукция, постарайтесь поддерживать с ним контакт. Попросите его предложить товар своим друзьям и родственникам. Сарафанное радио хоть и является старым методом, все-таки по-прежнему остается самым действенным способом пополнить клиентскую базу.

Воспоминание о старых контактах

У вас наверняка есть друзья и коллеги, связь с которыми почти прервалась. Сегодня есть смысл восстановить былые контакты. Во-первых, вы сможете расширить свою клиентскую базу. А во-вторых, вы наладите общение, которое может вам очень пригодиться. Проверенные люди должны всегда оставаться в приоритете, поскольку новые знакомства не всегда бывают полезными.

Сеть

Отныне вы должны начать знакомиться с новыми людьми и рассказывать им о том, чем вы занимаетесь. Все мероприятия, которые имеют хоть какое-то отношение к вашему бизнесу, должны вам в этом помочь. Ваше присутствие обязательно, поскольку именно там вы можете найти своих новых клиентов. Присоединяйтесь к торговой ассоциации, сетевым организациям, местной палате. Делайте все возможное, чтобы влиться в этот единый коллектив предпринимателей.

Сайт

Вам необходимо создать собственный сайт, поскольку в сегодняшнем мире без него не будет никакого продвижения. Если он у вас есть, постарайтесь его постоянно обновлять и делать максимально удобным во всех отношениях. Люди должны без труда в него входить и видеть всю интересующую их информацию.

Если вам сложно со всем этим справиться самостоятельно, попросите специалиста. Не пожалейте на это расходов, поскольку такие инвестиции всегда окупаются.

Комплементарные предприятия

Вам необходимо объединиться с теми, кто занимается схожим с вашим бизнесом. Речь не идет о конкурентах, с которыми вам придется сражаться за клиентов. Суть в том, чтобы помогать друг другу в продажах или услугах.

Например, если вы торгуете спортивной одеждой, а рядом с вами находится тренажерный зал или фитнес-центр, попросите коллег о том, чтобы они рекламировали вашу продукцию. А вы сможете помочь покупателям найти уютное место для того, чтобы приводить свое тело в форму.

Продвижение опыта

Постарайтесь стать публичным человеком, который сможет донести суть того, чем занимается. Речь идет о семинарах, конференциях и других мероприятиях, которые помогут вам осветить и прорекламировать вашу фирму. Чем больше вы расскажете о себе, тем больше клиентов сможете привлечь.

Отзывы

Сделайте так, чтобы клиенты могли оставлять о вас свои отзывы. Причем эти комментарии должны быть честными. Не стоит бояться негативных отзывов, нужно уметь на них правильно реагировать и исправлять свои ошибки. Вам это поможет сделать свой бизнес более совершенным.

В свою очередь клиенты будут вам больше доверять, поскольку очень важно иметь дело с открытой компанией (люди всегда прислушиваются к независимому мнению таких же потребителей, как они).

Участие в мероприятиях

Участвуйте в мероприятиях своего сообщества. Благотворительные акции и организации помогут вам стать одним из заинтересованных деловых коллег. С вами захотят иметь дело, поскольку вы прослывете щедрым и контактным человеком. Это также поможет вам значительно пополнить свою клиентскую базу.

«Приведи друга»

Эта известная модель построения бизнеса работает на все сто процентов. Например, если речь идет о ресторане, можно предложить одно блюдо за деньги, а второе дать в подарок бесплатно. Такие стратегии помогают людям вас рекламировать. Вам не придется никого упрашивать приводить своих друзей, люди это сделают по собственной инициативе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание