Рубрики

Десять способов сделать бесплатную рекламу вашему бизнесу

Реклама — двигатель торговли. С этой избитой фразой знакомы многие маркетологи и бизнесмены. Чтобы товар или услуга продавались, они должны стать известными среди клиентов. Хорошая реклама стоит дорого. Можно ли рассказать о бизнесе бесплатно? Да, способы, требующие минимальных затрат, действительно существуют.

Группы в социальных сетях

Популярность социальных сетей остается стабильно высокой. Для раскрутки собственного проекта необходимо создать тематическую группу и наполнить ее подписчиками. Этот процесс долгий. Быстрого эффекта ждать не стоит.

Бесплатные доски объявлений

Еще один способ обойтись "малой кровью". Сайтов, предлагающих бесплатно разместить свои объявления, довольно много. Лучше всего работать сразу на нескольких платформах одновременно.

Собственный сайт

Этот способ потребует минимальных вложений только тогда, когда сам предприниматель знает, как создавать и продвигать сайты. В противном случае без некоторых затрат не обойтись.

Бесплатные газеты и журналы

Метод довольно эффективный, но постепенно изживающий себя. Ежегодно количество изданий, размещающих бесплатные объявления, только уменьшается. Печатные СМИ проигрывают конкуренцию интернету.

Листовки

Раздача рекламных листовок — действенный метод привлечь целевую аудиторию. Способ потребует определенных затрат, но сильно раздувать рекламный бюджет не придется. Дизайн, распечатку и раздачу листовок можно выполнить и самостоятельно. В этом случае расходы будут только на бумагу и краску для принтера.

Реклама на картах

Регистрируйтесь в различных картографических приложениях. Метод позволяет упростить поиск бизнеса клиентами и повышает уровень представленности.

Реклама на упаковках

Фирменная упаковка — идеальный способ заявить о себе. Тратиться на нее все равно придется, поэтому лучше заранее нанести на упаковку логотип своей компании и оформить ее в фирменные цвета бренда.

Регистрация в каталогах

Еще одним способом заявить о себе на весь интернет является регистрация во всевозможных каталогах. Эти сайты собирают всю информацию по какой-либо узкой нише и выдают ее конечному клиенту. Метод эффективный и при этом полностью бесплатный.

Участие в региональных форумах и семинарах

Отличный способ заявить о себе другим представителям бизнес-сообщества. Представленная методика подходит прежде всего тем, кто работает в сегменте b2b. Для направления b2p этот способ менее эффективный.

Звонки и рассылка почты потенциальным клиентам

Еще одна простая и очень эффективная методика. Рассылка электронных писем и звонки потенциальным покупателям ваших товаров и услуг требуют минимальных денежных затрат, но отличаются высокой эффективностью.

Вместо итогов

Все представленные методы можно назвать бесплатными лишь условно. Важно учесть, что экономия денег порождает другую проблему, заключающуюся в трате времени. Для бесплатной раскрутки придется приложить массу собственных усилий.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание