Рубрики

Способы масштабировать бизнес для новичков: инвестируем в своих людей, а также другие советы

Преодолеть первое серьезное препятствие на пути роста вашего бизнеса - это приятное чувство, но иногда случившееся может немного волновать вас. Когда ситуация словно превращается в огромный взрыв, многие начинающие предприниматели могут оказаться в неведении, что делать дальше.

Актуальность

Многие предприятия не извлекают выгоду из импульса, который они создали (или получили). Успешное масштабирование бизнеса - это искусство, и если вы никогда не делали этого раньше, вам предстоит многому научиться. Может быть, вы работаете слишком много часов и утомляетесь, пытаясь сделать все самостоятельно. Возможно, вы наняли слишком много (или слишком мало) сотрудников. Может быть, ваши инструменты и стратегические процессы, которые вы применяли ранее, уже не подходят, учитывая большую клиентскую базу.

Как бы то ни было, вам почти наверняка понадобится изменить некоторые способы ведения бизнеса по мере расширения своей компании. Безусловно, расширить бизнес чрезвычайно непросто: согласно одному исследованию, лишь 28 % быстрорастущих компаний смогли в итоге получить годовой доход в размере 100 миллионов долларов даже при максимальных усилиях.

Чтобы пролить немного света на то, как справляться с этими сложными проблемами роста, мы обратились за советом к нескольким опытным предпринимателям, которые самостоятельно расширили масштабы своего бизнеса. Ниже приводится несколько полезных рекомендаций.

1. Что бы ни случилось, придерживайтесь принципов

То, как вы ведете бизнес, может немного измениться, но принципы, на которых вы основали свою компанию, должны оставаться незыблемыми. Если вы потеряете уникаьность, вы лишитесь своих основных клиентов. В самом деле они хотят вас, а не какую-то идеализированную версию вашей компании.

Стейси Хейвенер, основатель и генеральный директор Havener Capital Partners LLC, делится: "Не совершайте ошибку: не пытайтесь быть той версией, которую, как вы думаете, ждут ваши клиенты. Перестаньте говорить то, что, по вашему мнению, люди хотят услышать. Вместо этого говорите, что у вас на сердце. В таком случае вы будете приятно удивлены их откликом, и ваше сотрудничество будет весьма успешным".

Недостаток уникальности того, кем вы пытаетесь быть в компании, скорее всего, приведет к тому, что ваши клиенты в конце концов заметят, что действия не соответствуют ценностям. На протяжении всего пути роста стремитесь оставаться верными себе и продолжать отстаивать методы, которые поддерживают миссию вашего бизнеса.

2. Инвестируйте в своих людей

Почему это важно? Люди - основа любого успешного бизнеса. Хорошая команда и сильная ориентация на клиента сделают ваш бизнес более эффективным. Если члены вашей команды заботятся друг о друге и о ценностях своей компании, это непременно приведет к успеху всей организации.

«От наставничества сотрудников до выбора правильных клиентов: именно люди являются наиболее важной частью вашего бизнеса», - заявляет Энди Клумп, генеральный директор Clean Energy Associates. Энди продолжает: «Инвестирование значительных усилий в набор необходимых сотрудников является абсолютным требованием. Ваша компания извлечет большую выгоду из наличия четкой цели, видения и обмена мыслями внутри команды».

Многие люди меняют работу каждые три-пять лет: сделайте все возможное, чтобы такое не случилось с вами. Дайте своим сотрудникам веские основания оставаться на месте, и ваши клиенты будут сотрудничать с вами дольше.

3. Эффективно используйте технологии

Используете ли вы технологии, чтобы уменьшить нагрузку? Если нет, то вам вообще будет трудно масштабировать бизнес. Джесс Ларсен, управляющий директор Graystoke Investments, делится: «Мы с успехом работали в свой отрасли, но трудились для этого по многу часов. Однажды один из моих друзей пришел в офис и похвастался, что бизнес позволяет ему зарабатывать деньги, пока он спит. Используемые им технологии действительно позволили экономить драгоценное время».

Технология - словно драйвер роста для компаний. По мере того как новички захотят масштабировать свой бизнес, организации получат хорошую отдачу от социальных сетей, таких как Facebook. Крупные компании могут использовать инструменты для управления взаимоотношениями с клиентами и программное обеспечение для управления цепочками поставок в целях оптимизации своих процессов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание