Рубрики

Спрос на ассистивные технологии и высокая покупательная способность: почему предприниматели должны адаптировать свой бизнес для пожилого населения

Современные пожилые люди не просто уходят на пенсию, чтобы сидеть у телевизора или проводить время на даче. Они предпочитают оставаться активными, не отходить от дел и не погружаться в спокойные будни. Рост этой потребительской группы меняет само отношение компаний к своим товарным группам и услугам, идет пересмотр торговой политики в зависимости от меняющейся демографической структуры общества.

Изменения последних десятилетий

По мере того как численность пожилых людей продолжает расти на всем мировом пространстве, потребности этого населения меняются. За десятилетие с 2007-го по 2017 год количество лиц в возрасте 65 лет и старше увеличилась на 33% , с 37,2 до 49,2 млн человек. Ожидается, что это число будет продолжать расти и к 2060 году удвоится до 98 млн человек.

Кроме того, ожидается, что к 2040 году пожилых людей в возрасте 85 лет и старше станет больше на 8 миллионов человек.

Реакция компаний

По мере того как количество возрастной группы увеличивается, компании начинают глобальную работу по перестройке самого подхода к возникшей ситуации, перед ними стоит задача откорректировать свои деловые привычки.

Эти мероприятия включают в себя все: от использования более крупных, удобочитаемых шрифтов на упаковке повседневных продуктов до создания новых адаптированных сообществ для пенсионеров. Пожилые люди все чаще становятся центром внимания крупных и не очень предприятий.

Способы адаптации к демографической ситуации

Бизнес-сообщество постоянно принимает новые меры по адаптации своей продукции и услуг к меняющейся демографической ситуации с учетом потребностей пенсионеров, их предпочтений и потребностей.

Они активно проводят время на пенсии

Пожилые люди продолжают тратить деньги, уделяя приоритетное внимание обслуживанию в тех или иных организациях и заведениях. Некоторые предприниматели начинают проявлять сноровку и активность, желая угодить старшей аудитории, устраивая в торговых центрах и офисах специальные удобные места для уважаемой группы клиентов. Большая часть бизнеса уверена, что удобства обслуживания и дополнительные бонусы могут привлечь этих потребителей к их брендам.

Их деньги говорят сами за себя

Пожилые люди с большей вероятностью потратят деньги на бренды и компании, которым они доверяют, что означает, что приверженность старым идеям и миссиям является ключевым фактором при построении стратегии. Кроме того, обслуживание клиентов и лояльность к возрасту высоко ценятся, если речь идет о медицинском или фармацевтическом обслуживании. В этих отраслях пожилые люди готовы оставлять большие деньги в надежде продлить свою активность и поддержать уровень здоровья.

Они меняют направления деятельности множества отраслей промышленности

Как и следовало ожидать, большая часть отраслей промышленности меняется в результате желания охватить как можно большие объемы рынков, и это не только здравоохранение, фармацевтика и санаторно-курортный комплекс. Но по мере того как население продолжает стареть, можно наблюдать за изменениями в индустрии путешествий, услуг салонов красоты и недвижимости, что приводит к увеличению возможностей для бизнеса.

Их дети влияют на их воздействие

Взрослые дети все чаще испытывают потребность в услугах по уходу за стариками, будь то медицинские мероприятия или клубы по интересам, эта отрасль растет с каждым годом. Надо не забывать, что не всегда пожилые люди сами совершают покупки, зачастую за них это делают родственники, что также откладывает отпечаток на действия производителей.

Рост в области вспомогательных технологий

В разгар демографического бума возрастает потребность в области вспомогательных технологий, таких как слуховые аппараты, портативное медицинское оборудование, а также средства для домашнего ухода.

Реакция компаний

Лучший способ отреагировать на эти изменения - пересмотреть, как и какие продукты привлекают старший сегмент рынка и что можно сделать, чтобы увеличить привлекательность товара именно для этого потребителя. В том числе необходимо пересмотреть систему маркетинга, обслуживания клиентов и другие составляющие успешного бизнеса.

Поскольку ожидаемая продолжительность жизни среднестатистического жителя земли продолжает расти, а население - стареть, пожилые потребители скоро станут самым многочисленным сообществом потребителей. Это потенциал для роста деловых возможностей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание