Рубрики

«Такая работа!»: сотрудники раскрывают неприглядные секреты своей профессии

В каждой профессии есть свои отрицательные стороны. Маленькие секреты, о которых не догадываются клиенты. Возьмем, например, производителей смартфонов - программное обеспечение проектируется так, чтобы через пару-тройку лет ваш гаджет стал устаревшим. Хотя технически он может работать гораздо дольше, многие идут в салон за новым телефоном. Сегодня мы послушаем людей, каждый из которых профессионал в своей области - они раскрывают нелицеприятные секреты, о которых все умалчивают.

Хирурги используют устаревшие методы по привычке

Если вы этого не знали, то послушайте внимательно. Большинство врачей старой закалки предпочтут устаревшие методы более современным. Это связано с нежеланием переучиваться и консервативностью специалистов. Возможно, новое не всегда означает лучшее, но пугающее число хирургов не обучены современным методам лечения.

Вожатые лагеря всегда теряют детей

Да, вы не ослышались. Директор летнего лагеря анонимно признается - никто из сотрудников не гарантирует на все 100 %, что с вашим ребенком ничего не случится. Они считают детей маленькими монстрами, которые постоянно ускользают из виду и доставляют неприятности.

В домах престарелых и детских приютах всегда знают о проверках

Начальство этих заведений всегда в курсе о визитах инспекторов. Каким образом это происходит - мы можем только догадываться. Поэтому проверяющие всегда видят красивую картинку, не имеющую ничего общего с действительностью.

Красиво одетые дети и опрятные старики, вот что предстает их взору. Жаловаться инспекторам никто не осмелится, ведь они уедут, а людям и дальше жить в государственном учреждении.

Не обижайте поваров и официантов

Иначе получите котлету с пола, или, того хуже, плевок в тарелку. Да, анонимный работник ресторана признался, что такое происходит с особо вредными клиентами.

Никогда не заказывайте напитки со льдом

Каждое утро официанты находят в льдогенераторе живых (и не очень) тараканов и мух.

Техподдержка

Вот как это происходит.

"Оставайтесь на линии, подождите минуту" - сотрудник неистово гуглит и шерстит базу готовых решений.

"Подождите еще немного" - теперь он донимает коллег расспросами.

"Мы пока не нашли решение, но перезвоним в течение часа" - коллеги тоже не знают.

Автомеханики завышают ценник и находят несуществующие проблемы

Если только вы прокололись и показали некомпетентность в каком-то вопросе, не сомневайтесь - вам насчитают деньги за несуществующую поломку. Наговорят с три короба, напугают тем, что если не поменять срочно вон ту штуку - машине каюк. Срабатывает с новичками, и теми, кто не разбирается в устройстве автомобиля.

Все знают, что фаст-фуд вреден

Никаких питательных веществ и максимум вкусовых добавок, высокая калорийность - вот что нам известно. Теперь можете добавить к минусам еще и отсутствие чистых рук у сотрудников. Плюс, они почти никогда не берут больничные, даже если сильно захворали.

Не распечатывайте снимки интимного характера в фотолабораториях

Анонимный сотрудник признает, что такие кадры наверняка рассмотрят всем коллективом. Кое-кто еще и копии на память сделает.

Будьте бдительны и осторожны при взаимодействии с людьми. Особенно, с поварами и официантами!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание