Рубрики

Тактика цифрового маркетинга, работающая для малого бизнеса: советы экспертов

Маркетинг – это вопрос, который всегда актуален для владельцев малого бизнеса. Однако в последнее время эта деятельность стала особенно сложной. Интернет, смартфоны и другие технологические достижения продолжают создавать множество новых маркетинговых тактик в сфере бизнеса. Более того, они даже снизили эффективность некоторых традиционных стратегий.

Вот почему вы не должны стоять на месте, начав как можно раньше изучать цифровой маркетинг.

Вы должны это знать

Теперь цифровой маркетинг – это не тренд, а необходимость для тех предприятий, которые хотят выжить и добиться успеха в современных реалиях. Избегать тактики цифрового маркетинга или делать случайные попытки – большая ошибка для владельца любого бизнеса.

Вы должны знать, что ваши постоянные клиенты они часто находятся в Сети. Особенно если речь идет о молодежной аудитории. Однако использование цифровых медиа охватывает все возрастные группы.

Они используют электронные устройства для выполнения самых разных задач: от чтения электронных писем до получения информации о продукте, который собираются приобрести. Вот почему вы обязательно должны использовать цифровой маркетинг. Иначе ваши потенциальные клиенты отправятся к конкурентам, которые оказались расторопнее.

Когда пользователи находятся в Интернете, они предоставляют немало информации о себе, начиная географическим положением и заканчивая адресом электронной почты. В дальнейшем эту информацию можно использовать в рекламных целях. Например, на рекламную почту можно высылать купоны и другие уведомления от компании.

А теперь давайте узнаем, какие цифровые маркетинговые тактики, по мнению экспертов, работают для малого бизнеса.

1. Поиск по карте

Наверное, вы давно знаете о том, что любую нужную организацию можно сразу найти на карте, используя одну из популярных поисковых систем. Это удобно не только для клиентов, но и для компаний. Если вы владелец бизнеса, который ориентирован на местных потребителей, не упускайте столь прекрасную возможность.

Это отличная реклама для парикмахерской, ресторана, розничного магазина или химчистки, то есть таких заведений, куда потребители обращаются лично. Если вы владеете интернет-магазином, который доставляет товары по всей стране, эта тактика цифрового маркетинга может не сработать. Однако для многих компаний она окажется весьма полезной и одновременно перспективной.

Все, что вам нужно сделать, - обратиться в поисковую систему, которая предоставляет пользователям подобный сервис, и сообщить о своей компании.

2. Поисковая оптимизация

Эта тактика цифрового маркетинга способна принести пользу бизнесу любого формата. Неважно, на какую аудиторию вы рассчитаны (локальную или более широкую), вы должны применять методы поисковой оптимизации, чтобы привлекать пользователей на свой сайт, а затем превращать их в покупателей.

К сожалению, многие малые предприятия пренебрегают поисковой оптимизации, даже несмотря на то, что некоторые ее методы довольно просты в реализации. Эксперты призывают владельцев малого бизнеса не повторять чужих ошибок. Лучше освоить основные принципы поисковой оптимизации и применять их на практике на благо собственного бизнеса.

3. Клиентская база

Как известно, наибольшую прибыль бизнесу приносят постоянные клиенты, которые обращаются снова и снова. Эксперты утверждают, что построение отношений с клиентами в современных реалиях приобретает еще большее значение, чем когда-либо.

Вот почему каждый владелец малого бизнеса помимо традиционных способов взаимодействия с потенциальной аудиторией должен непременно задействовать цифровой маркетинг, который существенно увеличивает охват аудитории.

Поддержание обратной связи с клиентами посредством интернет-каналов стали важной частью взаимодействия.

4. Привлекайте клиентов

Эксперты рекомендуют использовать каналы с высокой вовлеченностью аудитории.

Например, вы можете вести аккаунты в социальных сетях, регулярно сообщая информацию, которая будет полезна вашим потенциальным клиентам. К слову, это довольно экономный вариант привлечения аудитории по сравнению с другими методами рекламы.

Чатботы – еще одна актуальная стратегия цифрового маркетинга, направленная на привлечение клиентов. Используя это программное решение, вы можете поддерживать круглосуточную связь с клиентами, получая от них сообщения посредством собственного сайта.

5. Записывайте подкасты

Подкасты – это аудиозапись интервью, советов и подсказок, а также другой информации, которая может быть интересна вашей аудитории. В последнее время популярность этой тактики цифрового маркетинга стремительно растет.

Преимущества подобного способа продвижения очевидны. Это невероятно низкая стоимость привлечения клиентов. Кроме того, если вы прекрасно разбираетесь в своей деятельности, то вам не составит труда предоставлять потенциальной аудитории интересную и актуальную информацию.

Вы также можете выпускать интервью, приглашая для записи экспертов в своей области. Это позволит не только привлечь аудиторию, но и укрепить деловые отношения с коллегами.

Что еще нужно знать?

Помимо перечисленных выше, существуют еще некоторые тактики цифрового маркетинга, которые прекрасно работают на практике.

Например, одним из наиболее важных и доступных для малого бизнеса является создание онлайн-лидов. Наладив хороший канал продаж, вы будете уверены в постоянном потоке клиентов.

Также эксперты рекомендуют не забывать об использовании контент-маркетинга, который демонстрирует ваш профессионализм и позволяет потенциальной аудитории получать полезную информацию, постепенно превращая ее в поток лояльных клиентов.

Напоследок

Не пытайтесь применить на практике сразу все тактики цифрового маркетинга. Это может привести к обратному результату, когда вместо повышения продаж вы впустую израсходуете рекламный бюджет. Эксперты рекомендуют осваивать цифровой маркетинг постепенно, начав с внедрения одной тактики. После этого вы сможете опробовать еще одну, а затем еще и еще. До тех пор, пока не получите результат.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание