Рубрики

Телемаркетеры рассказали, как можно отделаться от их навязчивых рекламных звонков

Вы тоже устали от навязчивых звонков рекламщиков, которые готовы свести с ума своими предложениями купить тот или иной продукт или услугу. Не говоря уже о том, что они не стесняются звонить в утренние часы и перезванивать хоть каждый день, спрашивая не передумали ли вы? Эти специалисты называются телемаркетерами.

Как признаются сами рекламщики, избавиться от них вполне реально. Нужно сделать всего несколько простых вещей, о которых мы и поговорим.

Если не брать трубку

Этот способ совершенно бесполезен. Дело в том, что у любого телемаркетера есть база данных, где каждому из потенциальных клиентов присваивается определенный идентификационный номер. Когда рекламщик звонит по номеру телефона, и никто не берет трубку, он просто помечает в базе «Перезвонить позже». Он ведь не уверен в том, что вы дадите отказ. Поэтому рекламщик будет названивать до победного, пока вы в истерике не схватите трубку.

Причем обычно такой перезвон осуществляется раз в 12 часов, а то и меньше. При этом специалиста совершенно не волнует, сколько времени на ваших часах. Он будет звонить и в 9 утра и ночью.

Правило трех

Как только человек берет телефон начинает действовать очень интересное правило не отпускать клиента, пока он не откажется три раза. Поэтому нужно поговорить с рекламщиком и четко трижды дать ему понять, что вы ни под каким соусом не будете ничего покупать.

Причем если вы один раз скажете «нет» и повесите трубку, то вам гарантировано перезвонят. Такие ответы воспринимаются, как неуверенные. Если человек бросил трубку, возможно он огорчен не звонком, а чем-то другим. Поэтому телемаркетер обязательно решит уточнить.

Не вещайте трубку сразу

Если снять трубку и тут же ее бросить, то рекламщик пометит такой звонок, как «Без ответа» и история будет повторяться снова и снова. Поэтому намного легче снять трубку и максимально сохраняя спокойствие поговорить с рекламщиком. Трижды откажитесь от услуг и попрощайтесь. Тогда специалист поймет, что отказ дан «в трезвом уме и памяти» и прекратит звонки.

Не привлекайте телемаркетера

Если вы зададите хотя бы один малюсенький вопрос про продукт, который вам предлагает рекламщик, то готовьтесь к еще более частым звонкам. Ни в коем случае не проявляйте ни малейшей заинтересованности в предложении. В противном случае вы получите пометку «Не определился» и звонки никогда не прекратятся.

Если специалист пытается сыграть на сострадании, оставайтесь холодным и спокойным. Скажите, что данная тематика вас не интересует и вообще вы не испытываете никаких эмоций по теме беседы.

Не кричите

Первое, что приходить в голову, когда рано утром вас будет рекламщик, это послать его куда подальше причем в самой грубой форме. Если вы не активируете правило трех нет, то можно сколько угодно угрожать звонящему. В этой ситуации он просто пометит ваш номер телефона, как «Сложный» и передаст его более опытному специалисту и уже он будет вам названивать и спокойно слушать, куда и как быстро ему нужно идти.

Если вас достают звонками, то проще всего попросить рекламщика переключить вас на менеджера и ему сообщить о том, что вы подобных звонков больше получать не хотите.

Волшебные слова

Если по каким-либо причинам тройной отказ не дал результатов, произнесите простую фразу: «Перенесите меня, пожалуйста в список «Больше не звонить»». Такая пометка есть в любой базе рекламщиков. Если человек поймет, что вы в курсе дел, то он выполнит просьбу и перестанет вам докучать.

Конечно можно попробовать сказать, что согласно закону, рекламщик занимается телефонным преследованием. Иногда срабатывает и такое. Но большинство из таких специалистов привыкли слышать все на свете. Поэтому в следующий раз просто вспомните правило трех.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание