Рубрики

TikTok тестирует новый дизайн профилей, который сделает его похожим на Instagram

"ТикТок", молодежная платформа, набравшая и продолжающая набирать популярность среди подростков с невероятной скоростью, тестирует новый дизайн профиля пользователя, который всем кажется похожим на дизайн профиля в "Инстаграме". Теперь аватарка и количество подписчиков будут отражаться в левом углу экрана, а основной акцент профиля будет делаться на биографии пользователя и описании - на том, что он хочет донести до людей, а не на его внешности или популярности. Первым о новом дизайне "ТикТока" заговорил репортер издания "Нью-Йорк Таймс" Тейлор Лоренц.

Новый дизайн

Представитель приложения для видео подтвердил, что в данный момент они тестируют новое оформление профилей: "Мы всегда ищем способы улучшить качество нашей платформы, чтобы пользователям было максимально комфортно ею пользоваться. Сейчас мы занимаемся тестированием нового дизайна и функциональности профилей, чтобы в конце концов дать пользователям больше возможностей для персонализации и самовыражения".

Копирование - хорошо или плохо?

"ТикТок", отчасти копирующий пользовательский интерфейс не менее популярного приложения "Инстаграм", является сборной солянкой из нескольких социальных сетей. Платформа нередко заимствует самые популярные и пользующиеся спросом функции у своего конкурента, что позволяет ей собрать в себе самые лучшие "фишки". Впрочем, такая практика среди разработчиков нередка: тот же "Инстаграм" позаимствовал идею с историями, которая стала невероятно востребованной, у "Снэпчата".

Всего за год своего существования, к ноябрю 2019-го, "ТикТок" стал стал третьим по загруженности неигровым приложением, обогнав даже "Фейсбук" и "Инстаграм". Эти платформы заняли четвертое и пятое места соответственно, уступив "ТикТоку". Неудивительно - полтора миллиарда загруженных видеороликов за год! Приложение ворвалось на просторы Сети и сейчас имеет головокружительный успех. Даже те, кто всего полгода назад крутили пальцем у виска при одном его упоминании, сейчас с удовольствием тратят часы на пролистывание ленты с незамысловатыми, по большей части, видеороликами.

"Фейсбук" явно не собирается сдавать позиции. Компания Facebook Inc. является владельцем "Инстаграма", который в настоящее время тестирует инструмент для редактирования видео в Бразилии под названием Reels. Эта платформа идет по следам "ТикТока" и заимствует у него самые лучшие "фишки", дорабатывая и улучшая их. Например, она скопировала у "ТикТока" возможность регулировать скорость видео и возможность брать звук из других роликов.

К чему это может привести?

Если "ТикТок" все же позаимствует дизайн профиля у "Инстаграма", сделав его дефолтным у каждого пользователя, это может послужить началом того, что в скором все социальные сети станут абсолютно идентичными. Сейчас у каждой платформы имеются свои плюсы и минусы, свои функции, свой дизайн и свое предназначение, что делает их особенными и уникальными, создавая конкуренцию, но такими темпами через несколько лет мы будем иметь одну-единственную социальную сеть, обладающую всем, что нам приходится делать в разных приложениях. Хорошо это или плохо - решать только вам.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание