Рубрики

"Тратьте меньше, чем заработали": как разбогатеть в малом бизнесе? Советы эксперта

Примечательно, что у малого бизнеса нет капитала для выполнения стратегий и идей. Это нормально. Чтобы получить больше от времени и ресурсов, мыслите по-другому. Об этом сегодня и поговорим. Представляю пять проверенных стратегий, которые помогут разбогатеть владельцам малого бизнеса.

Тратьте меньше, чем заработали

Это проверенный годами совет, который стоит применять в малом бизнесе. Контролируйте финансовые потоки, наймите профессионального бухгалтера и поручите давать отчет о тратах и доходах каждый месяц. Изучите эти отчеты и постарайтесь сократить лишнее. Наверняка найдутся вещи, которые впустую отнимают у бизнеса лишние финансы.

Тайм-менеджмент и эффективная команда

Малый бизнес не может позволить себе нанять непрофессионалов. Он также не можете позволить себе сотрудников, которые не заботятся о бизнесе и не ищут пути успеха. Как сказал бы Джим Коллинз, перед тем как начать движение, ищите профессиональных сотрудников. Безусловно, не стоит забывать и о таймменеджменте.

Активно учитесь у конкурентов

Неважно, сколько лет компании или в какой отрасли она работает. Вокруг много фирм, у которых нужно поучиться. Вот почему стратегическое планирование - и постоянный пересмотр стратегического плана - так важны. После того как создан план развития бизнеса, задайте себе пару вопросов:

  • Продуктивна ли наша работа?
  • Мы делаем то, что намеревались?
  • Что делают наши конкуренты?
  • Чему мы можем научиться у них?
  • Что мы должны скопировать?
  • Каков наш конкурентный дифференциатор?
  • Что мы можем превратить в конкурентное преимущество?
  • Имеет ли значение то, что делают наши конкуренты?
  • Изменилось ли что-то в нашей отрасли?

На эти вопросы легко ответить, просматривая сайты конкурентов, читая пресс-релизы или упоминания о брендах и отслеживая инструменты анализа конкурентов.

Потратьте время и деньги на «вечнозеленые» ресурсы

Продуктивные стратегии продолжают работать после того, как финансирование прекращается. Используйте их в малом бизнесе, когда конкуренцию на рынке создавать крайне трудно. Итак, как создать «вечнозеленые» ресурсы? Это не так уж сложно. Вы уже знакомы с некоторыми вариантами. Часто лидерам малого бизнеса необходимо пересмотреть мнение об этих стратегиях. Например, поисковая оптимизация — это вечнозеленый ресурс. В интернете бездонный колодец людей, ищущих вещи онлайн.

Приложите усилия для того, чтобы сайт или бренд представились пользователям интернета, это принесет дивиденды в долгосрочной перспективе. Следует сказать, что контент-маркетинг — это другое. Люди часто воспринимают контент как другое слово для ведения блога, но оно также включает в себя видео, инфографику и все, что создается и публикуется. Тщательные публикации в блогах и видео с отзывами клиентов — это материалы, с небольшими начальными инвестициями повышающие продуктивность.

Ориентируйтесь на идеальных клиентов

Цель каждого бизнеса — привлечь больше клиентов. Предприятия часто создают сеть, потому что могут себе это позволить. Общие продажи и маркетинговые ходы для продвижения услуг и товаров тоже используются. Но малые предприятия должны быть осведомленными и ориентированными на то, кто их клиент и что заставляет его возвращаться. Если нет тонны денег для новых кампаний или для тестирования сегментов рынка, обратите внимание на клиентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание