Рубрики

Три способа, которые помогут построить долгосрочные отношения с клиентами

Любой владелец бизнеса знает: в то время как выигрыш клиентов может быть короткой игрой, зарабатывание их долгосрочной лояльности является ключом к процветающему предприятию. Усилия по продажам и маркетингу, которые вы предпринимаете, чтобы заработать новых покупателей, стоят примерно в 5-25 раз больше, чем их удержание. Поэтому, если вы в состоянии построить долгосрочные отношения с клиентами, которых вы изначально получили, и заставить их продолжать возвращаться, это поможет вам сократить количество денег, которые вы тратите на приобретение новых с течением времени.

Ключевым моментом является качество обслуживания потребителей: поскольку технологии становятся все более и более сложными, компаниям действительно приходится работать усерднее и находить уникальные способы использования инструментов, гаджетов и стратегий для удовлетворения растущих потребностей. Компании, которые не могут этого сделать, теряют и клиентов, и бизнес.

Современным компаниям уже недостаточно производить отличный продукт или предоставлять надежный сервис. Помимо просто транзакционного опыта, бизнесмены ищут эмоциональный опыт или уникальную память, что делает опыт отношений с клиентом отличительным фактором для успешного бизнеса в будущем.

Как вы можете создать клиентский опыт, который будет привлекать поклонников вашего бизнеса на всю жизнь?

Демонстрируйте подлинную озабоченность

Многие инструменты, которые компании используют для сокращения времени и удовлетворения потребностей потребителей, от автоматических ответов на голосовые сообщения до чата с ИИ, в конечном итоге приводят к отчуждению последних. Вместо этого используйте данные, собранные из анкет или ранее записанную информацию, относящуюся к клиенту, чтобы настроить ваши ответы и способы общения с ними. Этот тип персонализации заставляет потребителей чувствовать, что их видят и слышат, а результатом является доверие и связь, согласитесь, это бесценно.

Активно прислушивайтесь к клиентам

Конечно, важно быстро реагировать на запросы клиентов, но это не всегда означает, что вам нужно вести разговор. Вместо этого выражайте сожаление, если возникли проблемы, позвольте рассказать вам, с какими проблемами сталкивается человек, чтобы вы могли лучше исправить ситуацию. Таким образом вы используете активный, открытый подход, который наверняка в памяти клиента примет позитивную окраску.

Оптимизируйте опыт

Хороший опыт работы с клиентами не обязательно должен быть сложным. Внимательно взгляните на свои бизнес-процессы и посмотрите, что вы можете сократить, чтобы более точно удовлетворить потребности обратившихся к вам людей.