Рубрики

Цифровые приложения захватывают будущее туризма: как они влияют на наши путешествия

Когда начинается ваше путешествие на самолете? Когда вы регистрируетесь? После того как вы прошли проверку службы безопасности? После того как вы сели на свое место и двери самолета закрылись? Для современных путешественников важна экономия времени, поэтому проблемы они готовы решать одним нажатием кнопки мышки. Сейчас любые путешествия полностью управляются цифровыми технологиями.

Компьютеризация авиакомпаний

Авиакомпании были первыми перевозчиками, которые компьютеризировали свой бизнес. Однако столь ранний старт создал некоторым из них серьезные проблемы сегодня. «Цифровые аборигены, - говорит профессор Кит Мейсон, глава Центра управления воздушным транспортом в Университете Крэнфилда, - не понимают унаследованных IT-проблем, которые возникают у авиакомпаний». Для них важны не отношения с другими авиакомпаниями, а удобство, эффективность и качество обслуживания, предлагаемого такими компаниями, как Uber. Это особенно актуально для молодого поколения, которое всегда онлайн.

Но доступ к большему количеству цифровых услуг имеет решающее значение не только для них, но и для других путешественников, поскольку смартфоны в настоящее время проникают во все сферы нашей жизни. В результате участие в цифровых технологиях до и после полета является еще более важным для авиакомпаний, чем это было раньше.

Клиенты ожидают, что их оператор всегда на связи и делает им правильные предложения в нужное время. Это распространяется не только с возможностью бронирования билетов. Некоторые авиакомпании предлагают электронные кошельки, работающие на блокчейне, где существуют предложения по обмену миль для часто летающих пассажиров.

Мобильные приложения для путешественников

В Instagram (самой популярной социальной сети) #travel - самый популярный хэштег, конкурирующий только с #beauty. Часто именно здесь впервые появляется идея путешествовать. В связи с этим авиакомпании встраивают функцию распознавания изображений в свое мобильное приложение, позволяя нетерпеливым путешественникам идентифицировать местоположение по одному изображению, быстро составлять план полета и принимать другие меры по организации поездки.

Такое приложение может предоставлять актуальную информацию о курсе валют. В будущем может появиться больше функций, таких как оценка времени поездки до аэропорта и предоставление пользователям возможности забронировать машину для этого. Этот новый «расширенный опыт путешествий» будет постепенно интегрироваться в нашу цифровую жизнь. В скором будущем будут существовать не только цифровые помощники с голосовым управлением, но и трехмерные изображения виртуальной реальности, которые помогут пассажирам выбирать места в процессе бронирования.

Некоторые мобильные приложения для авиакомпаний теперь даже включают опцию дополненной реальности, которая позволяет путешественникам проверять, соответствует ли их багаж техническим требованиям, предъявляемым на борту, с помощью смартфона.

Помощь чат-ботов

Многие авиакомпании завели себе чат-ботов в социальных сетях и мессенджерах. Там путешественники могут получить ответы на любые возникшие вопросы. Чат-боты могут отвечать и опережать запросы большинства людей - от прилета и вылета рейса до вариантов питания, провоза багажа даже при бронировании рейса.

Стандарты цифровой поддержки

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) координирует инициативу Fast Travel, чтобы установить стандарты того, как обеспечить цифровое удобство перед взлетом. Используя комбинацию биометрии, носимых технологий и цифровых устройств, IATA надеется сделать аэропорты безбумажными, быстрыми, интуитивно понятными, в том числе и для тех, кто предпочитает самообслуживание.

Затем, когда путешественники приземляются в чужой стране, приложения для путешествий способны облегчить процесс адаптации. Например, некоторые из них имеют функцию перевода в реальном времени - с использованием ввода текста или звука.

Для путешественников цифровой опыт, предлагаемый авиакомпаниями, быстро становится ключевым фактором при выборе перевозчика. Предоставление широкого спектра услуг с помощью собственных приложений даст авиакомпаниям конкурентное преимущество, однако они не должны забывать об одном жизненно важном элементе для путешествия - нужно понимать чувства путешественников и реагировать на их потребности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание