Рубрики

Цвет имеет значение: психолог рассказала, одежду каких цветов не стоит надевать на собеседование, если вы хотите получить работу

Готовясь к собеседованию при устройстве на работу, многие люди проводят часы, размышляя над своими ответами. Но, по мнению экспертов, цвет одежды, которую вы надеваете, может иметь огромное влияние, когда дело доходит до момента принятия вас на должность. Чтобы собеседование прошло наилучшим образом, воспользуйтесь советом психолога и подберите подходящую одежду.

Исследования

Психолог и консультант по вопросам благополучия Ли Чемберс из Престона утверждает, что синий цвет - самый популярный выбор, символизирующий спокойную уверенность и авторитет, а фиолетовый - хороший вариант для тех, кто хочет продемонстрировать свою «харизму». При этом коричневого цвета он рекомендует избегать.

Опрос 2786 сотрудников показал, что 81 % тех, кто успешно прошел собеседование, носили одежду синего цвета. Между тем, по данным Resume.io, только 3 % британских рабочих с триумфом получили работу своей мечты после того, как надели коричневую одежду.

Такие результаты объясняются тем, что каждый цвет воспринимается по-разному. Ли Чемберс утверждает, что все оттенки имеют положительные и отрицательные коннотации. Их можно использовать, когда вы рассматриваете тип должности и отрасли, в которой вы хотите добиться успеха, а также для характеристики своей личности.

Синий

Это популярный выбор, символизирующий спокойную уверенность и авторитет. Он может продемонстрировать работодателям ваше спокойствие, но не передает динамизма и творчества, особенно, когда речь идет о его более светлых тонах.

Фиолетовый

По словам психолога, фиолетовый - это цвет «подлинности, статуса и несоответствия». Он символизирует уверенность, харизму и определенную смелость, которые не очень приветствуются в некоторых профессиях.

Это также может быть креативным заявлением и указывать на сильную личность, которая, возможно, не сможет проявит достаточную гибкость, чтобы вписаться в культуру компании. Тем не менее, чтобы окружающие восприняли этот цвет положительно, используйте его приглушенные тона.

Черный

По словам Ли, консультанты по моде часто предлагают своим клиентам выбрать разумный вариант для собеседования, например традиционный черный, синий и серый цвета.

Черный - не обязательно плохой выбор, потому что это «насыщенный цвет, символизирующий лидерские качества, элегантность и серьезность».

Тем не менее эксперт предупредил, что нельзя «одеваться как тень» и использовать черное с ног до головы, потому что «вы будете выглядеть немного угрожающе и ненадежно».

Зеленый

Психолог утверждает, что это «универсальный цвет роста и безмятежности». Однако он предупредил, что это «не самый простой цвет». Он указывает на то, что вы открыты для тренировок и обучения и обладаете спокойным характером. Но это также связано с отсутствием передовых технологий и более слабо выраженным стремлением к творчеству.

Красный

Это цвет силы и страсти, который указывает, что вы энергичный и общительный человек.

Желтый и оранжевый

Это самые счастливые цвета, их присутствие выделяет вас как радостного человека. Они говорят о том, что с вами весело, вы часто улыбаетесь. Однако со временем оба цвета вызывают чувство беспокойства и обычно ассоциируются с отсутствием серьезности.

Белый и серый

Сам по себе белый цвет скучный, но с другой стороны, он показывает, что вы достаточно организованы, чтобы не проливать кофе на себя. Он предполагает чистое и быстрое выполнение работы, но без инноваций. Отличная база для добавления другого цвета.

Серый - это цвет безопасности и логики. Он говорит, что человек может проявлять инициативу и анализировать ситуации. Он не передает уверенности или храбрости, его необходимо дополнять яркими цветами, чтобы показать вашу индивидуальность.

Коричневый

Этот выбор говорит о надежности, обоснованности и жизнестойкости. Также указывает на то, что человек предпочитает традиционные ценности.

Четыре психологических совета по выбору одежды

Не выбирайте одежду одного цвета - вы будете казаться одномерными, негибкими и в целом упрощенным. Используйте цветовые тона и оттенки, которые дополняют и контрастируют, и найдите баланс, который вам подходит.

Приглушенные оттенки могут оказаться наилучшим вариантом: если вы хотите использовать свой любимый яркий цвет, возможно, подберите приглушенный оттенок, поскольку смелость и властность часто могут испортить первое впечатление.

Изучите цвета компании: посмотрите, во что одеваются сотрудники? Использование тех же цветов может показать вашу лояльность компании.

Будьте искренними: при поступлении на работу собеседования приводят нас в состояние сильного стресса. Выбирайте цвета, которые отражают вас, учитывайте общую картину, и вы не ошибетесь.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание