Рубрики

Уменьшение зарплат и самый нелюбимый аэропорт: что больше всего раздражает пилотов в их работе

Есть много удивительных причин, по которым человек хочет стать пилотом. Те, кто выбирает это направление работы, часто узнают много нового о некоторых вещах, о которых остальной мир может даже не иметь представления.

Еще одна действительно классная вещь - это возможность увидеть некоторые потрясающие достопримечательности. Небо прекрасно, и те, кто летает на самолетах, могут смотреть на него из разных точек мира. На самом деле пилоты им могут насладиться с близкого расстояния, что потрясающе.

Но есть и серьезные недостатки, которые сопутствуют такого рода работе. Вот некоторые вещи, которые каждый пилот ненавидит в своей профессии.

Они зарабатывают не так много денег, как думают люди

Многие люди думают, что пилоты очень много зарабатывают, но это очень далеко от истины. Согласно официальным источникам, один из недостатков данной профессии заключается в том, что оплата труда не слишком большая. Раньше они получали много, но теперь произошло уменьшение зарплат.

Пилоты не являются поклонниками задержек рейсов

Никто не является большим поклонником задержек рейсов, включая пилотов. Как можно догадаться, когда рейс не осуществляется своевременно, у пилота уже нет возможности расслабиться на следующей остановке, которую он сделает. Это также прискорбно, потому что им платят только за часы, которые они проводят в полете, и не платят за время простоя.

Они не всегда могут осмотреть пункты назначения, в которые летят

Люди думают, что пилоты много путешествуют по всему миру, и это правда. Но на самом деле они почти ничего не видят, когда делают это. Это потому, что они очень заняты, и у них обычно не так много времени на осмотр достопримечательностей.

Пилотам иногда бывает скучно

Еще что не любят пилоты? Хотите верьте, хотите нет, но людям, которые летают на самолетах, может быть скучно на работе. Согласно официальным источникам, пассажиры не единственные, кому тяжело переживать долгие рейсы. Они не могут заниматься чем-то интересным, чтобы скоротать время, так как им приходится уделять много внимания самолету во время полетов.

Они не всегда проводят отпуск со своими семьями

Есть много рабочих мест, которые дают людям возможность отдохнуть во время праздников, но работа пилота к ним не относится. Им приходится трудиться в праздничные дни, вместо того чтобы проводить время с членами своей семьи. Такие вещи всегда очень важно помнить.

Пилоты не очень заботятся о получении бесплатных рейсов

Пилоты могут летать бесплатно, но они не часто этим пользуются, как думают люди. Они всегда находятся в самолетах, а это значит, что в это время они, вероятно, чувствуют себя на работе, даже если в этот день у них выходной.

Они должны быть крайне осторожны

Есть много вещей, которые могут повлиять на производительность пилота во время его работы, поэтому он должен быть особенно осторожен, даже в те часы, когда не работает. Представители этой профессии должны строго относиться к выполнению определенных действий перед полетом.

Они проводят много времени на аварийной площадке, пока ждут своего рейса

Некоторые из представителей этой профессии в конечном итоге проводят много времени на так называемой аварийной площадке, что очень иронично. Для тех, кто не знает - это места, где пилоты могут зависать, когда они ждут своего следующего рейса.

Пилоты, как правило, пропускают много важных моментов со своими близкими

Праздники - это не единственное, чего не хватает пилотам, когда дело доходит до проведения времени со своими семьями. Они также упускают другие очень важные вещи. Пилоты не могут постоянно посещать школьные мероприятия своих детей. Иногда они могут даже пропустить дни рождения и годовщины.

Никто не является большим поклонником полетов в аэропорт Ла Гуардиа

Пилотам на полном серьезе не нравится летать в этот аэропорт или из него. Некоторые из них даже дали ему прозвище "Лагарбаж”. Там трудно посадить самолет, и некоторые из них жаловались, что этот аэропорт постоянно переполнен, а еда там невкусная. Это определенно минус в работе.

Иногда пилоты не являются поклонниками богатых людей

Есть несколько пилотов, которые не являются самыми большими поклонниками богачей. Это звучит не очень приятно, но некоторым из них приходилось иметь дело со многими очень требовательными состоятельными людьми, что и заставило их прийти к такому выводу.

Пилоты не любят летать в аэропорты, расположенные в горах

Есть много вещей, с которыми пилотам не нравится иметь дело. Одна из таких вещей - полеты в аэропорты, расположенные в горах. Им действительно трудно справляться с посадкой и взлетом в такой местности, хотя они обычно обучены такого рода вещам.

Некоторым из них не нравится использовать короткие взлетно-посадочные полосы

Некоторые взлетно-посадочные полосы длинные, а другие, наоборот, очень короткие. Для некоторых людей это может показаться не такой уж большой проблемой, но, очевидно, пилотам это не очень нравится. Это означает, что у них есть только небольшое расстояние, на протяжении которого им нужно остановить самолет.

Они не любят летать при низких температурах окружающей среды

Некоторым пилотам не нравится мысль о предстоящем полете в мороз. На самом деле это может представлять некоторую опасность. Неизвестно, что произойдет с самолетом при таких погодных условиях, ведь детали могут стать слишком холодными, в результате чего не исключена поломка.

Неровные взлетно-посадочные полосы не нравятся пилотам, но они все равно должны их использовать

Во многих аэропортах есть далеко не гладкие взлетно-посадочные полосы, и пилотам обычно не нравится приземляться в этих местах из-за этой проблемы. Не имеет значения, насколько плавной будет посадка, если есть какие-либо неровности на земле. Другими словами, нелегко приземлиться на такой взлетно-посадочной полосе.

У пилотов странный график сна

Это связано с тем, что на их циркадные ритмы влияют полеты, которые они совершают, что делает нормальное расписание ночного отдыха практически невозможным. Пилотам часто приходится сталкиваться с такими вещами, как бессонница, которая может оказать серьезное влияние на человека.

Они не любят летать в районы с сильным ветром

Пилоты не любят районы с сильным ветром. Такое природное явление может действительно повлиять на рейсы, и оно часто может быть причиной того, что некоторые из них задерживаются. Некоторые рейсы могут даже быть отменены, и похоже, пилоты считают это досадным недоразумением.

Пилотам не нравится, что пассажиры не следуют инструкциям, которые даны во время взлета

Бортпроводники всегда объясняют инструкции во время полета, но это не значит, что пассажиры их придерживаются. Это заставило по крайней мере одного пилота попросить правоохранительные органы встретить их у трапа. Эти инструкции существуют не просто так, и их нужно соблюдать.

Пилоты не слишком любят находиться в аэропортах

Пилотам очень не нравится, когда им приходится подолгу находиться в аэропортах. Это потому, что они хотят расслабиться, когда они не в воздухе, что кажется почти невозможным в оживленных местах, таких как аэропорты. Быть пилотом нелегко.

Залы ожидания для экипажа не так велики, как могут показаться

У пилотов есть несколько помещений, которые называются залами отдыха экипажа, и можно подумать, что они являются местами отдыха для них. Но на самом деле это не так, так как там невозможно расслабиться. Эти места часто бывают очень тесными, а также очень шумными.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание