Рубрики

Юные, успешные, мудрые: богатые женщины младше 30 делятся секретами благополучия

У многих, кто заглядывает в список Forbes 30 в категории до 30 лет, внутри появляется чувство неудовлетворенности собой. Кажется, что в жизни было что-то упущено. Но не стоит фокусироваться на подобных эмоциях, вместо этого лучше вдохновиться примером молодых и успешных. Ведь в любом возрасте можно начать менять свою жизнь. Вот 5 примеров женщин, сумевших сделать свою мечту действительностью, и их уроки, которыми они делятся с другими.

Не увлекайся мыслями - действуй

Куин Шепард – это женщина, которая в 23 года сумела сделать собственный фильм. У нее есть хорошие сценарии, профессиональные режиссеры и удачные постановки.

По словам Шепард, она всегда осознавала, что сможет быстро двигаться в сфере творчества. Уже в 15 лет она работала над собственным фильмом. Девушка хотела проявить себя и свои таланты именно в этой форме, поэтому постоянно вкладывала душу в творчество.

Куин утверждает, что поставила себе цель закончить школу как можно раньше и полностью погрузиться в любимое дело. Стоит отметить, что у девушки это получилось, и школьные стены она покинула на год раньше положенного срока.

Все о чем она думала после выпуска – это стремительный скачок на новый уровень.

Молодая и успешная Шепард утверждает, что порой хочется сидеть в удобном кресле и думать над тем, как достичь тех или иных целей. Но часто лучшая стратегия – это прыгнуть в поток активных действий и делать выводы в процессе получения опыта.

Суть в том, что полностью предугадать собственные реакции, изломы обстоятельств и результаты не получится. Поэтому слишком увлекаться аналитикой в статичном состоянии – это ошибка.

Лучшее, что можно сделать для себя и своей мечты – это начать пробовать. Ошибаться, делать выводы и снова предпринимать попытки достичь желаемого. Мы не знаем, на что действительно способны, и выяснить это можно только перейдя к смелой решительной практике.

Всегда оставаться верным себе

Если нужен пример очень стильной девушки и влиятельной модели – то это Джильда Амброзио. Она попала в список молодых и успешных благодаря тому, что создала собственный бренд, ставший популярным.

При этом Джильда поделилась интересным фактом: она и ее команда не проводили предварительных исследований и не пытались точно определить, какие вещи должны зацепить целевую аудиторию. Также не было попыток отследить новейшие рыночные тенденции.

Джильда выбрала делать именно то, что казалось верным ей и ее партнеру Джорджии. Такой подход может показаться слишком простым и неоправданно романтичным.

В современном мире конкуренция крайне высока, и бренды нанимают сотни профессионалов для исследований и прогнозов. На фоне такой активности в других компаниях просто делать то, что гармонирует с внутренним миром и видением – слишком смело.

Но какой бы легкомысленной ни казалась стратегия Джильды, именно такой подход позволил ей получить признание и высокий уровень жизни. Объяснить подобную реакцию клиентов можно как тем, что у молодой модели хороший вкус, так и философией бренда, оказавшейся притягательной для современных женщин.

Людям нравится быть причастными к тому, что является для них ценным. А следовать именно своему пути - это естественное желание современного человека.

Поэтому суть урока от Джильды и Джорджии сводится к тому, чтобы выявить свою стезю, которая гармонирует с внутренним миром, а после смело следовать по ней.

Учиться никогда не поздно

Свой модный лейбл Даниэль Джузио основала в возрасте 23-х лет. Начинала она с капитала в 1000 долларов. Откладывать средства приходилось с зарплаты. Даниель придумала идею и нашла графического дизайнера. Все что оставалось - это сделать задуманное реальностью.

Когда Даниэль решила начать свое дело, у нее не было нужного опыта и знаний. То, чему ее учили в школе, не давало необходимой базы и она начала ходить после учебы в бизнес-отдел одной компании.

Девушка постоянно брала новые книги для чтения, заходила в кофейню и погружалась в изучение информации. В итоге Даниэль реализовала свое видение и сделала это настолько хорошо, что попала в Forbes.

Уроки от создательницы модного лейбла младше 30 – учиться много и постоянно.

Давать место своей интуиции

Путь к успеху Лиза Коши начала с платформы Vine, которая позволяла загружать видео длительностью 6 секунд. Со временем Лизе пришлось перенести свой контент на другую площадку - YouTube.

В окружении девушки было немало людей, считавших, что эта платформа умирает, и работать с ней – это плохая идея. По мнению Лизы, такая позиция была, мягко говоря, неоправданной. И подтверждением этого является заработок девушки в 2017 г. Речь идет о семизначной цифре.

Ей советовали не публиковать свои видео на YouTube, но она доверилась собственной интуиции и начала развивать канал именно на этой платформе. Такой опыт показывает, насколько важно порой следовать за своим внутренним миром, игнорируя советы скептиков.

Нужно быть готовым встретиться с проблемами

Дани Роше, перешагнувшая отметку в 25 лет, является основательницей креативного агентства, и ее бизнес стремительно развивается.

Девушка утверждает, что в таком бизнесе каждый день несет с собой новые сложности, и порой значительные. На фоне подобных будничных вызовов нужно уметь фокусироваться на главном и оставаться эмоционально стабильной.

Полюс ко всему, проблемы не всегда похожи, и часто приходится искать новые способы их решения.

Урок от Дани Роше – не бояться сложностей и быть готовым к нестандартным решениям.