Рубрики

Успехи Zoom от момента основания до сегодняшнего дня - результат правильной стратегии Эрика Юаня

Компания Zoom провела свою ежегодную конференцию в Сан-Хосе. Она по-прежнему заинтересована во внедрении инноваций. За прошедший год Zoom добавил более 300 функций для своей платформы. Компания также ищет решения для выхода на массовый рынок телефонов. Цель состоит в том, чтобы разработать настоящую унифицированную систему связи.

Zoom стала одной из самых ценных облачных компаний в мире. В последнем квартале выручка выросла на 96 % и составила 145,8 млн долл. США, а чистая прибыль составила 5,5 млн долларов США. В настоящее время насчитывается около 66 300 клиентов.

Но добраться до этих результатов было нелегко. Когда генеральный директор Эрик Юань основал Zoom в 2011 году, рынок веб-конференций оказался зрелым, и на нем уже доминировали крупные технологические компании.

Еще одним ключом к успеху Zoom было то, что Эрик создал первую видеоплатформу, которая без проблем работала с мобильными устройствами.

Требовалось много инвестиций для обеспечения высокой надежности платформы и преодоления сетевых проблем.

Самостоятельные шаги Эрика

Эрик был пионером в индустрии веб-конференций. В 1997 году он присоединился к команде инженеров в WebEx и остался в компании после продажи Cisco. Но он почувствовал удушье, так как его идеи сделать продукт лучше не были услышаны.

Поэтому, когда он основал Zoom, то стремился к абсолютному совершенству. Речь шла не о создании хрупкого минимально жизнеспособного продукта. Он потратил около двух лет на создание Zoom, прежде чем его коммерциализировать. И в этом процессе он создал небольшие команды, которые несут большую ответственность за принятие решений.

Теперь все это не означает, что Эрика интересуют только технические детали и данные. С момента создания Zoom он был сосредоточен на создании культуры, которая приносит «счастье» клиентам и сотрудникам.

Из оценки отзывов клиентов было ясно, что Zoom - это программное обеспечение самого высокого качества. Но этого Эрик добился глубокой преданностью клиенту.

Другие проекты Эрика

Эрик Юань - человек, который берется за проекты, вызывающие порой инвесторов, но ему удается продвинуть их на передовые позиции. Он создал службу сервиса заказа такси Lyft и достиг больших успехов в развитии перспективной соцсети Pinterest.

Для того чтобы познакомить со своим продуктов как можно большее количество людей, он вел переговоры с кандидатами в инвесторы только на своем сервисе Zoom для видеоконференций.

Демонстрация продукта убедительно подействовала и на Уолл-стрит, благодаря чему акции компании выросли в цене, а Юань вырвался в список миллиардеров.

Любой может воспользоваться бесплатной версией облачного сервиса, чтобы ощутить качество видеоконференций, а затем может приобрести платный пакет.

Скромный и целеустремленный лидер бизнеса

При этом Эрик Юань остается скромным человеком, уклоняющимся от публичности, который глубоко погружен в исследование об улучшении своих достойных продуктов.

Он исключительно бережно относится к деньгам инвесторов, даже если он делает подарки друзьям от компании, то возмещает расходы из своего кармана.

Работать и развиваться Юаню предстоит в условиях жесткой конкуренции с хорошо известными интернет-гигантами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание