Рубрики

6 успешных предпринимателей рассказали, как им удается находить и нанимать талантливых сотрудников

Владельцам компаний, в которых трудятся наемные сотрудники, регулярно приходится искать новые таланты, потому что никто не работает на одной должности вечно. Они прекрасно знают, что заниматься наймом довольно непросто. Далеко не всем владельцам бизнеса удается находить и нанимать талантливых сотрудников. 6 успешных предпринимателей рассказали, как им это удается.

1. Увеличить охват

Аманда Цукерман (главное фото), соучредитель Dormify, рассказывает, что они тщательно подходят к поиску новых сотрудников. Для того, чтобы информировать потенциальных соискателей, они используют большое количество площадок, включая специализированные сайты и группы в социальных сетях. Это позволяет получить больше откликов и быстрее подобрать сотрудников.

2. Устроить тестирование

Тара Чкловски, генеральный директор Iridescent, сообщает, что каждого кандидата просят пройти отбор. Их компания ищет решения проблем, поэтому каждому предлагают рассказать о решении большой проблемы. Как начать? Что нужно сделать? Какой результат нужен в итоге? Ссылку на задание публикуют в нижней части описания вакансии. Большинство соискателей присылают свои резюме по электронной почте и не справляются с этой задачей. Вот почему те, кто выполняет задание, получают весомое преимущество.

3. Приспособиться

Эллисон Рапапорт, генеральный директор Every Mother, рассказывает, что их фитнес-бренд, ориентированный на мам, предпочитает нанимать матерей. Однако они не нанимают сотрудников на полный день, а предлагают подработку. Вот почему для поиска сотрудников используют сайт, где собираются женщины, которые ищут работу, но не хотят тратить на нее полный день с 9 до 5.

4. Поддержать

Кристель Юджин, владелец франшизы Molly Maid, сообщает, что ему удается находить новых сотрудников благодаря участию в делах фонда, который поддерживает жертв домашнего насилия. Его компания предоставляет работу этим людям. В итоге штат сотрудников пополняется сильными и целеустремленными женщинами.

5. Переманить

Сэм Чаудхари, соучредитель и генеральный директор ClassDojo, сообщает, что в самом начале вел список основателей других компаний. Как только компания прекращала свою деятельность, он приглашал ее основателя к себе. Так удалось найти несколько талантливых сотрудников.

6. Привлечь

Кэти Хант, соучредитель и директор по доходам Showfields, сообщает, что ей нравятся люди, которые обращаются напрямую, даже когда нет списка вакансий. Она предпочитает кандидатов, которые самостоятельно проявляют инициативу. Если на собеседование приходит соискатель, который незнаком с компанией, он получает отказ.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание